"Белавиа" подвела итоги акции: купили 36950 билетов, больше всего - на рейсы в Питер и Тбилиси
Во время акции «Белавиа» по сниженной стоимости выкупили 36 950 мест в самолетах. Больше всего — на рейсы в Санкт-Петербург — 3430 мест. Белорусский авиаперевозчик подводит итоги двухдневной акции, которую активно обсуждали белорусы в конце прошлой недели.
В честь двадцатилетия авиакомпания выложила 114 тысяч билетов по сниженному тарифу в 20 евро на более чем сорок направлений. Даже со всеми сборами цена акционных билетов была существенно ниже обычных цен белорусского перевозчика.
По информации пресс-службы «Белавиа», по акции выкуплено 36 950 мест, 55% покупателей в возрасте от 25 до 34 лет, 60,5% — женщины.
ТОП-5 направлений по итогам двух дней: Санкт-Петербург — 3430 мест, Тбилиси — 2922, Прага — 2598, Москва — 2532, Амстердам — 2454.
Акция распространялась только на покупку билетов в интернете — неподготовленный к большому наплыву посетителей сайт авиаперевозчика «лег», за что «Белавиа» потом пришлось извиняться, срочно исправляя ситуацию. В результате акцию продлили на день — пассажиры имели возможность ловить билеты подешевле 5 и 6 марта. Как отмечают в пресс-службе, сайт пришлось «усилить» почти в восемь раз. Максимально в дни скидок на сайте были 11 тысяч человек при среднем показателе в 100 посетителей в обычное время.
Во время покупки билетов некоторые пассажиры сталкивались с недоразумениями. Например, были те, у кого за один билет деньги списывались дважды. Как объясняют в авиакомпании, все запросы обрабатываются, деньги возвращаются в порядке очереди — как правило, на это уходит три банковских дня.
«Если пришло подтверждение оплаты, но пока нет билета или подтверждения брони, то можно проверить бронь в разделе „статус бронирования“ на нашем сайте: введите первые 6 букв из номера заказа и фамилию — сайт перенаправит вас на страницу с билетом», — объясняет авиаперевозчик, как справиться с еще одной ошибкой.
«Подавляющее количество новых пассажиров — люди спонтанно купившие билеты. Они или не собирались лететь вообще, но заметив акцию, решились на путешествие, или собирались теоретически без точных сроков, но акция их подтолкнула на поездку. Многие с помощью акции решились на несколько поездок в течение этого года. Это замечательный для „Белавиа“ опыт, так как большинство — это дополнительные пассажиры к тем, которые бы и так полетели. Что это значит? Это значит, что подобные акции авиакомпания будет продолжать проводить», — отмечал у себя на странице на Facebook замгендиректора «Белавиа» Игорь Чергинец.
К будущим акциям авиакомпания обещает подготовиться лучше.