Подписан указ президента об электрификации железнодорожного участка Минск — Гудогай — госграница
23.12.2015 15:29
—
Новости Общества
Минск, 23 декабря. Александр Лукашенко 18 декабря подписал указ № 502 "О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги", текст документа размещен на Национальном правовом интернет-портале.
Указ определяет сроки реализации инвестиционного проекта "Электрификация направления Молодечно — Гудогай — госграница": 2015—2017 годы. Заказчиком работ определена Белорусская железная дорога, генподрядчиком по строительству объекта — Китайская компания по экспорту и импорту оборудования (CUEC).
В соответствии с документом, до конца 2017 года от ввозных таможенных пошлин и НДС освобождается оборудование, комплектующие и запчасти к ним, ввозимые на территорию Беларуси для реализации инвестпроекта. От НДС также освобождаются обороты китайской компании при реализации товаров (работ, услуг) в целях строительства объекта.
К электрификации участка Белорусская железная дорога приступила в конце сентября. Начальник БЖД Владимир Морозов тогда отмечал, что "электрификация позволит создать мощный и технологичный транспортно-логистический комплекс для транзита грузопотоков с севера на юг, востока на запад".
После завершения электрификации время в пути между Минском и Вильнюсом сократится до двух часов.
В свою очередь заместитель генерального директора — директор по инфраструктуре АО "Литовские железные дороги" Альбинас Рагаускис отмечал, что как для Беларуси, так и для Литвы "электрификация является переходом на новый уровень, который позволит развивать железнодорожную отрасль и повысит ее конкурентоспособность".
Алексей Александров, БелаПАН.
Указ определяет сроки реализации инвестиционного проекта "Электрификация направления Молодечно — Гудогай — госграница": 2015—2017 годы. Заказчиком работ определена Белорусская железная дорога, генподрядчиком по строительству объекта — Китайская компания по экспорту и импорту оборудования (CUEC).
В соответствии с документом, до конца 2017 года от ввозных таможенных пошлин и НДС освобождается оборудование, комплектующие и запчасти к ним, ввозимые на территорию Беларуси для реализации инвестпроекта. От НДС также освобождаются обороты китайской компании при реализации товаров (работ, услуг) в целях строительства объекта.
К электрификации участка Белорусская железная дорога приступила в конце сентября. Начальник БЖД Владимир Морозов тогда отмечал, что "электрификация позволит создать мощный и технологичный транспортно-логистический комплекс для транзита грузопотоков с севера на юг, востока на запад".
После завершения электрификации время в пути между Минском и Вильнюсом сократится до двух часов.
В свою очередь заместитель генерального директора — директор по инфраструктуре АО "Литовские железные дороги" Альбинас Рагаускис отмечал, что как для Беларуси, так и для Литвы "электрификация является переходом на новый уровень, который позволит развивать железнодорожную отрасль и повысит ее конкурентоспособность".
Алексей Александров, БелаПАН.