Конопляник: общение с гражданами позволяет не только решать их проблемы, но и своевременно реагировать на возможные отрицательные тенденции
Источник материала: БелТА
19.02.2015 13:54
—
Новости Общества
19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Общение с гражданами позволяет не только решать их проблемы, но и своевременно реагировать на возможные отрицательные тенденции. Об этом заявил начальник управления Следственного комитета по Минску Дмитрий Конопляник после прямой телефонной линии с гражданами, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Следственном комитете Беларуси.
"Именно личное общение, позитивные и негативные впечатления людей от нашей работы позволяют не только решить проблемы, которые волнуют жителей столицы, но и своевременно реагировать на возможные отрицательные тенденции", - сказал Дмитрий Конопляник.
Начальник управления 18 февраля во время прямой телефонной линии ответил на вопросы граждан. Как отметили в СК, на протяжении двух часов телефон не умолкал ни на секунду.
"Вопросы, с которыми граждане обращались к Дмитрию Коноплянику, касались преимущественно уголовных дел, находящихся в производстве следователей управления, в том числе о преступлениях прошлых лет", - пояснили в комитете.
Отдельные обращения разрешались руководителем управления незамедлительно. Так, один из обратившихся был проинформирован о результатах расследования и принятом процессуальном решении в тот же день.
Также на прямую телефонную линию поступали обращения, касающиеся применения законодательства и не относящиеся к компетенции следственных органов. Тем не менее, ни один звонок не был оставлен без внимания.
После мероприятия начальником управления были даны конкретные поручения по изучению поступивших обращений и их разрешению в кратчайшие сроки.-0-
"Именно личное общение, позитивные и негативные впечатления людей от нашей работы позволяют не только решить проблемы, которые волнуют жителей столицы, но и своевременно реагировать на возможные отрицательные тенденции", - сказал Дмитрий Конопляник.
Начальник управления 18 февраля во время прямой телефонной линии ответил на вопросы граждан. Как отметили в СК, на протяжении двух часов телефон не умолкал ни на секунду.
"Вопросы, с которыми граждане обращались к Дмитрию Коноплянику, касались преимущественно уголовных дел, находящихся в производстве следователей управления, в том числе о преступлениях прошлых лет", - пояснили в комитете.
Отдельные обращения разрешались руководителем управления незамедлительно. Так, один из обратившихся был проинформирован о результатах расследования и принятом процессуальном решении в тот же день.
Также на прямую телефонную линию поступали обращения, касающиеся применения законодательства и не относящиеся к компетенции следственных органов. Тем не менее, ни один звонок не был оставлен без внимания.
После мероприятия начальником управления были даны конкретные поручения по изучению поступивших обращений и их разрешению в кратчайшие сроки.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)