Около 40% белорусов выбирают молочные продукты под брендом "Савушкин"

Источник материала: БелТА  
27.01.2015 09:34 — Новости Общества
26 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Около 40% белорусских потребителей выбирают молочные продукты под брендом "Савушкин". Об этом сообщили БЕЛТА на предприятии, ссылаясь на результаты национального опроса, ежегодно проводимого в рамках конкурса "Бренд года" Центром системных бизнес-технологий "Satio".

Согласно данным исследования, продукцию под брендом "Савушкин" знают 54,7% опрошенных потребителей, 39,9% опрошенных отдают ей предпочтение. "Благодаря единодушию потребителей и международного жюри конкурса, "Савушкин" - основной бренд компании "Савушкин продукт" - удостоен звания "Бренд - лидер" в товарных группах "Молочная продукция" и "Йогурты" в потребительской номинации конкурса "Бренд года-2014", - сообщили на предприятии. В целом же компания на протяжении уже 14 лет занимает первую строку в рейтинге самых предпочитаемых молочных брендов по итогам исследований конкурса.

В товарной группе "Йогурты" основной бренд компании уже второй год подряд остается безусловным лидером. Йогурты "Савушкин" известны 43,4% респондентов и 31,1% предпочитают их другим йогуртовым брендам. И процент предпочтения йогуртов компании год от года растет: в 2013 году их предпочитали 25,9% опрошенных.

Национальный опрос, определяющий победителей в потребительской номинации профессионального конкурса "Бренд года", - это исследование с репрезентативной выборкой респондентов, охватывающее все регионы Беларуси. Данные опроса учитывают социальную дифференциацию потребителей по возрасту, полу, роду деятельности, региону, уровню дохода, образованию и семейному положению. Выбранный метод исследования максимально гарантирует его непредвзятость: в личных интервью использовались только открытые вопросы для спонтанного вспоминания брендов. Респонденты не выбирали ответ из перечня возможных, а сами называли предпочитаемые торговые марки: не только из числа белорусских, а из всего широкого перечня присутствующих на белорусском рынке брендов - и отечественных, и зарубежных. Результаты исследования утвердило голосование международного жюри конкурса "Бренд года-2014".

ОАО "Савушкин продукт" - одна из крупнейших молочных компаний Беларуси, лидер молочной отрасли страны. По итогам 2014 года ОАО "Савушкин продукт" занимает 18,9% рынка цельномолочной продукции Республики. В начале 2014 года компания завершила долговременную работу по репозиционированию бренда "Савушкин продукт", представив обновленный молочный бренд "Савушкин", который объединяет широкий ассортимент как традиционных (молоко, кефир, сметана, классический творог), так и десертных молочных продуктов (густые и питьевые йогурты, творожные десертные пасты).

Кроме основного бренда "Савушкин" компания имеет в своем портфеле такие бренды как "Брест-Литовск", "Оптималь", "Ласковое лето", "На100ящий".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Дорогами Полесья. Жители Москалевки - о волках, лисичках и выборах

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика