Белорусские туристы чаще всего жалуются на низкое качество туруслуг
23.10.2014 17:13
—
Новости Общества
За девять месяцев нынешнего года в департамент по туризму поступило 63 обращения. Более половины из них (35 жалоб) касалось качества оказанных туруслуг, около трети - консультаций и разъяснений, предложений о сотрудничестве. Одной из тем, волновавших туристов, стало банкротство российских туроператоров. "Нам звонили граждане, которые приобрели путевки российских компаний, но во всех случаях проблемы удалось разрешить на уровне клиента и туркомпании", - рассказал Вадим Кармазин. Немало белорусов обеспокоилось и организацией безопасного отдыха детей в Болгарии.
Вадим Кармазин обратил внимание, что граждане каждый год просят специалистов разобраться в проблемах, решение которых не относится к компетенции Минспорта и туризма. В частности, это касается визовых вопросов. Поступают и необычные предложения. Так, в одном из писем гражданин предлагал построить в Беларуси самое высокое в мире здание.
"Многих жалоб, которые к нам поступали, можно было избежать путем элементарного деликатного подхода турфирмы к клиенту", - считает Вадим Кармазин. Так, претензии к отдыху в одном из румынских отелей грозили перерасти в судебное разбирательство. "В результате этого удалось избежать, но чтобы пойти на мировую, сторонам понадобился целый месяц", - отметил директор департамента по туризму.
В 2011 году в Минспорта и туризма поступило 98 обращений от туристов, в 2012 году - 61, в 2013 - 95.