Владельцы агроусадеб должны предлагать клиентам оригинальные аутентичные туруслуги - эксперт

Источник материала: БелТА  
17.06.2014 10:16 — Новости Общества
Владельцы агроусадеб должны предлагать клиентам оригинальные аутентичные туруслуги - эксперт
17 июня, Сувалки /Татьяна Вишневская - БЕЛТА/. Владельцы агроусадеб должны предлагать клиентам оригинальные аутентичные туристические услуги. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала руководитель бюро Сувалкской агротуристической палаты (Польша) Рената Закжевска.

По ее словам, в Сувалкском повете агротуристический бизнес уже достаточно долго и активно развивается. В окрестностях Сувалок, Августова и Сейнов действует около 400 агротуристических объектов. "Для нашего региона это очень актуально, потому что дает возможность предлагать туристам не только достаточно дорогие услуги гостиниц, но и недорогой и качественно иной отдых. Сегодня у поляков очень востребованы небольшие индивидуальные места отдыха, расположенные в тихих спокойных местах на лоне природы", - сказала она. При этом в Польше владельцы агроусадеб, как правило, пока предлагают своим клиентам только услуги по проживанию и питанию с небольшими особенностями. "Однако мы стараемся ориентировать их на то, что сегодня туристам этого мало, они хотят больше, чем просто ночлег. Пока оригинальных предложений в сувальской агротуристике не очень много. Мы рекомендуем владельцам агроусадеб предлагать туристам анимацию, а также аутентичные блюда национальной кухни, приготовленные из натуральных продуктов, выращенных в своем или соседнем крестьянском хозяйстве. Это привлекательно для туриста, на этом нужно строить свои бизнес-предложения", - сказала Рената Закжевска.

Она также пояснила, что экономический эффект от агротуристического бизнеса в Сувалкском повете просчитать не представляется возможным. "Клиенты агроусадеб необязательно должны регистрироваться, а владельцы усадеб при соблюдении определенных условий полностью освобождаются от уплаты налогов. Надо понимать и быть готовым к тому, что агротуристика не может быть единственным источником дохода для владельца и существенным для региона. Однако при этом агротуристический продукт может быть очень интересен и востребован", - сказала она.

Так, на территории Сувалкского повета завершается реализация нового туристического проекта "Семь деревень сказок". Создан абсолютно новый туристический продукт, который позиционирует регион как страну сказок. По проекту на территории повета было построено семь образовательно-развлекательных деревень, при создании которых обыграны мотивы творчества известной польской детской писательницы Марии Конопницкой. Маршрут рассчитан на семьи с детьми, наполнен анимационными программами, интерактивными элементами, познавательными играми, которые знакомят детей с богатым наследием польского региона. Маршрут станет частью первого трансграничного белорусско-польского туристического продукта "Путешествие в этносказку".

По территории Сувалкского региона в Польше проходит совместный пресс-тур польских и белорусских журналистов. Он посвящен особенностям развития агротуризма, развитию трансграничного туризма приграничных регионов Польши и Беларуси, в частности совместному белорусско-польскому проекту "Путешествие в этносказку", который реализуется по программе трансграничного сотрудничества "Польша-Беларусь-Украина 2007-2013".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Более 10 тыс. абитуриентов ожидается на ЦТ по "обществоведению"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика