Первая Премия потребительского признания "Народная Марка": открыто и объективно!
У каждого из нас свой вкус, свои покупательские предпочтения. Каждый день мы ходим в магазин и голосуем рублем за тот или иной товар. Если товар или услуга нравятся, мы приобретаем их снова и снова. Конечно, большую роль в нашем выборе играет реклама, но все же лучшей рекомендацией был и остается личный вкус, мнение родных и близких, удовлетворенность качеством. Какие же товары и услуги в Беларуси являются самыми популярными, самыми лучшими с точки зрения потребительского признания?
С целью определения лидирующих торговых марок страны стартовала первая в Беларуси Премия потребительского признания "Народная Марка 2014". Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором выступает РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси.
Суть конкурса заключается в выборе лучших, или «народных», торговых марок путем голосования потребителей по опубликованным в республиканских и региональных СМИ и на сайте Премии «Народная Марка» анкетам. Анкеты будут содержать 120 номинаций конкурса, а названия торговых марок голосующие вносят в графы самостоятельно, ориентируясь на свое спонтанное знание тех или иных товарных категорий. Народный опрос-голосование пройдет с 11.11.2013 по 08.12.2013. В качестве дополнительной мотивации и поощрения участников голосования организаторами Премии будет проводиться рекламная игра – розыгрыш 100 серебряных и 10 золотых слитков, правила и условия которой будут опубликованы в начале ноября в СМИ и на сайте Премии http://www.narodnayamarka.by .
Организаторы гарантируют открытость и объективность проведения Премии. Достоверность данных голосования будет подтверждена Наблюдательным советом Премии, в который войдут представители министерств, ведомств, профессиональных и бизнес-сообществ, СМИ.
Присуждение почетного звания «Народная Марка» означает лидерство в той или иной товарной категории с точки зрения народного признания и дает предприятиям-участникам право использовать символику Премии на упаковке/этикетке своей продукции в течение одного года. Символом Премии является стилизованная в виде национального орнамента фигурка человека, которая выступает собирательным образом всего белорусского народа. Для предприятий-победителей Премии предусмотрена и программа PR-услуг. Торжественная Церемония награждения победителей состоится в январе 2014 года. Впервые в истории подобных конкурсов будет показана телевизионная версия Церемонии награждения победителей при участии звезд белорусской эстрады, и телезрители смогут узнать о результатах народного голосования в пользу своих любимых марок.
«Основной задачей конкурса, - отмечает продюсер Премии «Народная Марка», директор РА «Белая Карона» Алена Устинович, - организаторы видят вовлечение в открытый диалог населения Беларуси с производителями товаров и услуг, поскольку именно массовый потребитель является ключевым звеном в определении эффективности маркетинговых стратегий предприятий. Таким образом, Премия не только определит лидирующие торговые марки, которые смогли сформировать представление о себе как о лучших с точки зрения массового потребителя, но и будет способствовать их дальнейшему продвижению, свидетельствовать о состоявшихся, сильных брендах. Хочется верить, что белорусские товары и услуги смогут получить заслуженное признание среди своих потребителей».
Подробную информацию о Премии «Народная Марка» можно узнать на официальном сайте http://www.narodnayamarka.by .