Жлобин готовится принимать "Дожинки-2013".
Жлобин готовится принимать "Дожинки-2013".
Ольга Холодович - с подробностями. Здесь знают, как натуральное сделать вкусным. И выгодно продать. Как в Беларуси, так и за ее пределами. Жлобинский мясокомбинат разработал свой собственный бренд. Успешный и прибыльный. За прошлый год экспорт на предприятии составил почти 42 миллиона долларов. В основном свою продукцию здесь поставляют в Россию и Казахстан. Потребители этих стран уже знают: все белорусское - это гарантия качества. Они сумели соединить славянские рецепты и современные технологии. Чтобы добиться успеха, на мясокомбинате последние 10 лет ведется техническое перевооружение. Сегодня это - одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Беларуси.
(Людмила Клевенец, 1-й заместитель генерального директора "АФПК "Жлобинский мясокомбинат")
Совсем скоро эту продукцию будут оценивать гости из всей страны. Они приедут в Жлобин на "Дожинки". Как и из чего делают колбасу, Председателю Белтелерадиокомпании показали уже сегодня.
(Геннадий Давыдько , Председатель Белтелерадиокомпании)
На встрече с трудовым коллективом вопросов прозвучало немного. В основном все они касались теле- и радиовещания страны. Хотя люди делились и наболевшим. Например, проблемой медицинских кадров в городе. Этот вопрос уже будут решать местные власти.
(Елена Говор, заместитель директора филиала ОАО "АФПК "Жлобинский мясокомбинат")
(Галина Губанова, начальник отдела фирменной торговли ОАО "АФПК "Жлобинский мясокомбинат")
(Геннадий Давыдько , Председатель Белтелерадиокомпании)
В конце встречи Геннадий Давыдько пожелал работникам мясокомбината, чтобы их бренд стал не менее известным, чем Белорусский металлургический завод.