До конца года британская компания Instid создаст бренд Минска

Источник материала:  
12.09.2012 20:34 — Новости Общества

 

До конца 2012 года британская компания Instid создаст бренд Минска, сообщила на пресс-конференции 12 сентября директор государственного учреждения «Информационно-туристический центр «Минск» Елена Плис, передает БелаПАН.

По словам специалиста, сотрудники компании Instid приступили к работе больше месяца назад. Работа разбита на три этапа. Первый этап завершится в конце сентября, когда будут получены результаты социологических исследований, «как минчане воспринимают себя, как минчан воспринимают за границей». Результаты будут представлены общественности через СМИ.

На разработку бренда из бюджета города выделено 300 млн. рублей, сообщила Плис. Однако «много коммерческих компаний в данный момент желают выступить спонсорами и партнерами проекта для того, чтобы он не свелся только к разработке логотипа и слогана, но чтобы существовала целая программа продвижения бренда города Минска, — естественно, это большие деньги», добавила специалист.



←«Лёд тронулся, господа присяжные заседатели». ООН впервые рассмотрит жалобу на тюремные условия в Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика