Рекламные столбы захватили минский метрополитен. В планах "разукрасить" вагоны
25.07.2012 20:40
—
Новости Общества
Рекламные столбы захватили минский метрополитен. В планах "разукрасить" вагоны
/Обычные колонны на станциях минского метрополитена превратились в большие рекламные проспекты. Буквально на днях станции "Уручье", "Каменная горка", "Партизанская" и "Площадь Победы" обернулись в залы "Кока-колы". Скоро Минский метрополитен будет оформлять в стиле определенных брендов и составы поездов.
"Это называется брендированием, — рассказывает начальник Минского метрополитена Ростислав Юреня. — Раньше к этому относились с предубеждением, а теперь, я посмотрел, в Киеве это очень широко развито и приносит неплохой доход".
Минский метрополитен также получает немалые деньги от товарного знака за оформление станции в определенном стиле. Кстати, такая обширная реклама "Кока-колы" связана с тем, что компания — официальный спонсор Олимпиады. И колонны, оклеенные пленкой с изображением бутылок, простоят в этом виде до конца Олимпиады, рассказал Ростислав Юреня.
Пока таким образом оформлены только четыре станции и больше предложений не поступало, говорит начальник Минского метрополитена. А дальше все будет зависеть от того, захотят ли фирмы раскошелиться на такую рекламу: стоит это недешево. Правда, в адрес метрополитена поступают обращения недовольных подобным расширением рекламных площадей.
Буквально через месяц в Минском метрополитене планируют брендировать и составы поездов. Предложения уже сейчас имеются. Реклама также появится на полу в вестибюлях и на станциях. "Этот вид деятельности надо расширять, потому что таким образом можно поправить наше материальное положение", — говорит Юреня.