Виды на мобильную торговлю
Автолавки в сельской местности пришлись ко двору давно. И сейчас в системе Белкоопсоюза работают 579 автомагазинов, обслуживающих 14,5 тысячи населенных пунктов. Потенциальных клиентов — 460 тысяч человек. Но сельчане и дачники нередко ворчат: то автолавка приезжает не по расписанию, то ассортимент не тот.
Сегодня один «магазин на колесах» обслуживает в среднем 25 населенных пунктов, успевая заехать в каждый в основном дважды в неделю. Планируется ввести еще один дополнительный день приезда, для этого закупают новые автолавки. Однако в потребкооперации не скрывают: на селе они вынуждены выполнять социальную функцию. И давно предлагают подключиться к решению проблемы крупным сетевым игрокам, работающим с завидной прибылью. Первым среди них высказал готовность прийти на помощь «Евроопт». Андрей Зубков, генеральный директор ООО «Евроторг», заявил, что компания приложит все усилия, чтобы новый проект стал рентабельным:
— Планируем строить на месте магазин, к которому будет привязана одна из автолавок, ведь проблематично отправлять машины с продуктами только из центрального логистического центра.
К концу года «Евроопт» рассчитывает увеличить свою сеть до 130 торговых объектов. Здесь убеждены, что именно магазины «у дома» во многом определяют уровень жизненного комфорта.
Автор публикации: Ольга ПАСИЯК