Число ДТП на железнодорожных переездах в 2011 году возросло в три раза
Источник материала: БелТА
11.02.2012 11:50
—
Новости Общества
11 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В ходе недавнего рейда на железнодорожном переезде под Минском ГАИ за три часа выявила 28 водителей, нарушивших правила проезда таких участков дороги. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анна Банадык.
Инспектор отметила, что на этом участке водители либо нарушали требование знака "Движение без остановки запрещено", либо ехали на красный сигнал. Водители, которые сознательно идут на такие поступки, подвергают себя и пассажиров большому риску, не говоря уже о возможных сбоях в работе железной дороги. Более того, подводя итоги, в ГАИ констатируют, что на железнодорожных переездах в минувшем году произошло 16 ДТП, в которых 7 человек погибли и 14 получили травмы различной степени тяжести. При этом в 2010 году таких ДТП было зафиксировано всего 5, в них погибли 2 человека и 4 получили ранения. То есть число таких происшествий возросло в Беларуси в три раза.
В нынешнем году при ДТП на переездах погибли уже три человека и столько же получили травмы. В ГАИ напомнили, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспорта. Кроме того, нужно руководствоваться указаниями дежурного по переезду, следить за светофорами и звуковой сигнализацией, обращать внимание на дорожные знаки, разметку, положение шлагбаума. Ни в коем случае нельзя нарушать правила безопасности. Например, выезжать на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на путях. Запрещено также объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства и самовольно открывать шлагбаум.
При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда. Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 км, а если одного человека, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути. Этим людям нужно предварительно объяснить порядок подачи сигнала остановки машинисту. Самому водителю нужно оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов).
При появлении железнодорожного транспортного средства водитель или пассажир должен подать поезду сигнал остановки, соблюдая меры предосторожности. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем - с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с фонарем или факелом).
Инспектор отметила, что на этом участке водители либо нарушали требование знака "Движение без остановки запрещено", либо ехали на красный сигнал. Водители, которые сознательно идут на такие поступки, подвергают себя и пассажиров большому риску, не говоря уже о возможных сбоях в работе железной дороги. Более того, подводя итоги, в ГАИ констатируют, что на железнодорожных переездах в минувшем году произошло 16 ДТП, в которых 7 человек погибли и 14 получили травмы различной степени тяжести. При этом в 2010 году таких ДТП было зафиксировано всего 5, в них погибли 2 человека и 4 получили ранения. То есть число таких происшествий возросло в Беларуси в три раза.
В нынешнем году при ДТП на переездах погибли уже три человека и столько же получили травмы. В ГАИ напомнили, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспорта. Кроме того, нужно руководствоваться указаниями дежурного по переезду, следить за светофорами и звуковой сигнализацией, обращать внимание на дорожные знаки, разметку, положение шлагбаума. Ни в коем случае нельзя нарушать правила безопасности. Например, выезжать на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на путях. Запрещено также объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства и самовольно открывать шлагбаум.
При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда. Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 км, а если одного человека, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути. Этим людям нужно предварительно объяснить порядок подачи сигнала остановки машинисту. Самому водителю нужно оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов).
При появлении железнодорожного транспортного средства водитель или пассажир должен подать поезду сигнал остановки, соблюдая меры предосторожности. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем - с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с фонарем или факелом).
БелТА (оригинал новости)