Барометр и связующая нить
В 2012 году по поручению Президента мониторинг работы госорганов с населением продолжится
За последнее время в стране выстроена четкая система работы с обращениями граждан, включающая приемы, выездные приемы руководителей, телефонные «прямые линии», мониторинги…
Все это нацелено на решение проблем конкретного человека.
В нынешнем году работа с обращениями граждан должна выйти на новый уровень качества. Об этом говорил глава Администрации Президента Беларуси Владимир Макей на заседании Мингорисполкома, где подводились итоги мониторинга работы государственных органов и организаций столицы с населением в 2011 году.
Отметив, что работа с людьми требует особого внимания и системного подхода, глава Администрации Президента образно назвал обращения граждан и работу с ними барометром, который определяет погоду в обществе и государстве: «Это та самая инициатива снизу, без которой любому органу власти нельзя эффективно работать, оперативно реагировать на экономические, социальные и политические потребности граждан…»
Итоги проведенного в ходе мониторинга социологического опроса свидетельствуют, что уровень этой работы несколько повысился, но основная масса приоритетных, жизненно важных для граждан вопросов сохраняет свою злободневность.
Особое беспокойство Владимир Макей высказал по поводу стиля и методов работы с обращениями граждан в столице. Зачастую ответы на них носят формальный характер, нарушаются установленные сроки.
Подводя итоги, Владимир Макей потребовал исключать из практики случаи формализма и волокиты в работе с обращениями граждан, акцентировать внимание на выявлении проблемных для людей вопросов, причин, их порождающих, и вырабатывать конкретные меры по их решению.
По поручению Президента Беларуси мониторинг состояния работы госорганов с населением продолжится и в 2012 году.