Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей

Источник материала: БелТА  
17.01.2012 19:01 — Новости Общества
17 января, Минск /Александр Сам - БЕЛТА/. Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного в декабре 2011 года Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента (ИАЦ), сообщает корреспондент БЕЛТА.

Только по мнению 12% пользователей, реклама помогает узнать о новых товарах и услугах, и с этой целью они заходят по ссылке на объявления такого рода. В 2009 году это мнение разделяли 14% респондентов.

Большинство же белорусских пользователей Всемирной паутины равнодушно относятся к рекламе в Интернете либо не обращают на нее внимания (в 2011 году - 47,5%, в 2009-м - 38%). Обращают внимание на интернет-рекламу, но игнорируют ссылки 23% пользователей (в 2009-м - 26%).

Вместе с тем белорусские пользователи стали более терпимы к интернет-рекламе: если в 2009-м году она раздражала 22% пользователей, то в 2011-м - 17,5%.

В ходе соцопроса во всех областных центрах страны и Минске, районных центрах и сельских населенных пунктах по месту жительства методом телефонного интервью были опрошены 1 тыс. пользователей Глобальной сети старше 16 лет.
←На экопроекты в Беларуси направят 500 млрд рублей и намерены привлечь гранты на 40 млн евро

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика