В ближайшие дни начнется прием конкурсных работ на IV Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"

Источник материала:  
10.12.2011 14:56 — Новости Общества
Минск, 10 декабря. В ближайшую неделю начнется прием конкурсных работ и аккредитация на IV Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат".

Как сообщила БелаПАН директор фестиваля, руководитель рекламного агентства "Белая Карона" Алена Устинович, фестиваль пройдет 19—21 апреля 2012 года в Минске под девизом "Ваш бизнес-прорыв".

"Белый квадрат" — мероприятие с уникальным для Беларуси форматом, — отметила Устинович. — Ежегодно свыше 500 топ-менеджеров, директоров по маркетингу и развитию посещают этот бизнес-форум с целью получить самые передовые инструменты, технологии и решения в маркетинге. Как быть эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям, творческому подходу к маркетингу и рекламе — ответы на эти и многие другие вопросы получат аккредитованные участники фестиваля-2012".

Существует несколько форм участия в фестивале: подача конкурсных работ и аккредитация представителей без участия в конкурсе, но с участием их в научно-образовательной программе фестиваля. На предыдущий фестиваль было подано 1.272 работы от представителей 20 стран: Беларуси, Украины, России, Азербайджана, Армении, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии, Германии, Швейцарии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы, Македонии, Финляндии, Польши.

"Учитывая непростую экономическую ситуацию в Беларуси, в 2012 году мы рассчитываем на такое же количество поданных работ, но при этом — на увеличение числа аккредитованных участников", — сказала директор рекламного форума.

На фестивале будут работать девять составов жюри из представителей рекламного рынка Беларуси, Украины, России, стран Балтии, Финляндии, Англии, Польши, Германии, Армении, Казахстана и других стран. В большинстве своем это — креативные директора известных рекламных агентств в различных странах, имеющие награды международных фестивалей рекламы, либо арт-директора и управленческий персонал известных коммуникационных компаний.

Со всеми номинациями конкурса можно будет ознакомиться на официальном сайте фестиваля www.adfest.by.

"У нас появится совершенно новый конкурс — инноваций в маркетинге и рекламе. Состав жюри будет рассматривать поданные на этот конкурс работы (печатная реклама, видео, рекламные кампании и т.д.) с точки зрения прежде всего новаторства и инноваций, — отметила Устинович. — В маркетинге и рекламе появляются новые тренды, решения, и мы хотели бы, чтобы участники фестиваля ознакомились с такими работами, с тем, каким образом свежие идеи реализуются как в СНГ, так и в Европе".
Марина Носова, БелаПАН.
←«Какая же это высшая школа, это казарма какая-то»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика