Брестчанка не смогла купить билет на полупустой автобус убыточного маршрута
02.12.2011 19:38
—
Новости Общества
Брестчанка не смогла купить билет на полупустой автобус убыточного маршрута
Случай, рассказанный читательницей "БГ", доказывает, что между счастьем и билетом на автобус Брест - Ольшаны существует прямая связь: ни первое, ни второе за деньги не купишь.
Потребительский хоррор, описанный в письме в редакцию брестчанкой Валентиной, произошел 11-го числа 11-го месяца 11-го года. Место действия - Пинский автовокзал. Приехав сюда около 09.25, девушка планировала приобрести билет на проходящий автобус Брест - Ольшаны (время отправления из Пинска - 09.35) до населенного пункта Бережное.
"Услышав от кассира, что билеты продаются только по прибытии, стала ждать, - пишет она. - Как только объявили о нужном автобусе, я сразу же (так как стояла у кассы) попросила продать мне билет. Однако кассир ответила, что ведомость уже закрыта и билет можно купить у водителя".
Времени оставалось немного, и девушка почти бегом направилась к автобусу. Водителя на месте не оказалось. А когда он через несколько минут подошел, то продать ей билет отказался, отправив в кассу.
"Спор между мной и водителем, свидетелями которого стали контролер и еще трое несостоявшихся пассажиров этого автобуса, ни к чему не привел. Выставив меня из автобуса, водитель закрыл дверь и уехал", - пишет читательница.
При этом она отмечает, что в большом, вместительном автобусе было около 5 пассажиров. Транспорт от перрона отчалил, а Валентина решила отстаивать свои права с помощью книги жалоб и предложений Пинского автовокзала. Письменный ответ на оставленную в книге запись пришел девушке через 10 дней. Однако ожидаемых извинений в нем не было.
Пинский автопарк в своем ответе на жалобу брестчанки сообщил, что провел служебное расследование и пришел к выводу, что нарушений должностных инструкций со стороны обслуживающего персонала и водителя расследованием не установлено. На вопрос, почему же все-таки билет водитель не продал, в письме сообщалось следующее: "После того как вы обратились к водителю, он вам пояснил, что у него на маршруте тарифный остановочный пункт "Бережное" отсутствует. В то же время водитель предложил вам приобрести билет до следующего тарифного остановочного пункта "Д.-Городок", на что вы ответили отказом, так как вас не устроила стоимость проезда".
Результаты "расследования" привели Валентину в недоумение. Как будто не с ней все это произошло. Ведь по данному маршруту она ездила уже не раз и всегда покупала билет до населенного пункта "Давид-Городок", а в ту злополучную пятницу вдруг, по словам водителя, ее якобы "не устроила стоимость". Ввиду того, что запись разговоров водитель - пассажир не велась, разобраться в ситуации могли помочь лишь очевидцы. Как писала девушка, помимо нее у автобуса стояла еще и контролер.
Узнать, проводилась ли во время расследования беседа с этим важным свидетелем, "БГ" решила в Пинском автобусном парке. Как сообщили в приемной, ответ на жалобу брестчанки давала начальник автовокзала г. Пинска Лариса Войтович. "Но она сегодня (30 ноября. - Прим. автора) на выходном", - сказали корреспонденту на другом конце провода. Однако "БГ" удалось раздобыть номер мобильного телефона начальника автовокзала. Лариса Михайловна пояснила, что в ходе служебного расследования разговор с контролером, которая присутствовала во время спора, проводился. Однако вопрос, предлагал ли водитель пассажиру приобрести билет до следующего маршрутного пункта, так и остался без ответа. "Контролер пояснила, что именно этого момента разговора она не слышала", - сказала "БГ" Лариса Войтович. При этом и начальник автовокзала, и брестчанка Валентина отмечают, что контролер стояла близко к обоим антагонистам этой истории.
Тем не менее главное в этой ситуации, на наш взгляд, не поиски того, кто прав, кто виноват, а то, что пассажир так и не смогла заплатить деньги и попасть на нужный ей автобус. В конце своего письма в редакцию наша читательница Валентина задается резонным вопросом: "Неужели работа автопарка настолько прибыльная, что на маршруте протяженностью более 250 км можно перевозить только нескольких человек?"
Как пояснили "БГ" в отделе перевозок Брестского автопарка, вышеназванный маршрут как раз таки совсем не прибыльный, а, наоборот, убыточный. Кроме того, всем желающим доехать до Бережного на этом рейсе приходится оплачивать проезд до Давид-Городка, что примерно на 4,5 тыс. дороже.
Однако, судя по письму Валентины, желающие не всегда могут купить билет даже с переплатой.
Потребительский хоррор, описанный в письме в редакцию брестчанкой Валентиной, произошел 11-го числа 11-го месяца 11-го года. Место действия - Пинский автовокзал. Приехав сюда около 09.25, девушка планировала приобрести билет на проходящий автобус Брест - Ольшаны (время отправления из Пинска - 09.35) до населенного пункта Бережное.
"Услышав от кассира, что билеты продаются только по прибытии, стала ждать, - пишет она. - Как только объявили о нужном автобусе, я сразу же (так как стояла у кассы) попросила продать мне билет. Однако кассир ответила, что ведомость уже закрыта и билет можно купить у водителя".
Времени оставалось немного, и девушка почти бегом направилась к автобусу. Водителя на месте не оказалось. А когда он через несколько минут подошел, то продать ей билет отказался, отправив в кассу.
"Спор между мной и водителем, свидетелями которого стали контролер и еще трое несостоявшихся пассажиров этого автобуса, ни к чему не привел. Выставив меня из автобуса, водитель закрыл дверь и уехал", - пишет читательница.
При этом она отмечает, что в большом, вместительном автобусе было около 5 пассажиров. Транспорт от перрона отчалил, а Валентина решила отстаивать свои права с помощью книги жалоб и предложений Пинского автовокзала. Письменный ответ на оставленную в книге запись пришел девушке через 10 дней. Однако ожидаемых извинений в нем не было.
Пинский автопарк в своем ответе на жалобу брестчанки сообщил, что провел служебное расследование и пришел к выводу, что нарушений должностных инструкций со стороны обслуживающего персонала и водителя расследованием не установлено. На вопрос, почему же все-таки билет водитель не продал, в письме сообщалось следующее: "После того как вы обратились к водителю, он вам пояснил, что у него на маршруте тарифный остановочный пункт "Бережное" отсутствует. В то же время водитель предложил вам приобрести билет до следующего тарифного остановочного пункта "Д.-Городок", на что вы ответили отказом, так как вас не устроила стоимость проезда".
Результаты "расследования" привели Валентину в недоумение. Как будто не с ней все это произошло. Ведь по данному маршруту она ездила уже не раз и всегда покупала билет до населенного пункта "Давид-Городок", а в ту злополучную пятницу вдруг, по словам водителя, ее якобы "не устроила стоимость". Ввиду того, что запись разговоров водитель - пассажир не велась, разобраться в ситуации могли помочь лишь очевидцы. Как писала девушка, помимо нее у автобуса стояла еще и контролер.
Узнать, проводилась ли во время расследования беседа с этим важным свидетелем, "БГ" решила в Пинском автобусном парке. Как сообщили в приемной, ответ на жалобу брестчанки давала начальник автовокзала г. Пинска Лариса Войтович. "Но она сегодня (30 ноября. - Прим. автора) на выходном", - сказали корреспонденту на другом конце провода. Однако "БГ" удалось раздобыть номер мобильного телефона начальника автовокзала. Лариса Михайловна пояснила, что в ходе служебного расследования разговор с контролером, которая присутствовала во время спора, проводился. Однако вопрос, предлагал ли водитель пассажиру приобрести билет до следующего маршрутного пункта, так и остался без ответа. "Контролер пояснила, что именно этого момента разговора она не слышала", - сказала "БГ" Лариса Войтович. При этом и начальник автовокзала, и брестчанка Валентина отмечают, что контролер стояла близко к обоим антагонистам этой истории.
Тем не менее главное в этой ситуации, на наш взгляд, не поиски того, кто прав, кто виноват, а то, что пассажир так и не смогла заплатить деньги и попасть на нужный ей автобус. В конце своего письма в редакцию наша читательница Валентина задается резонным вопросом: "Неужели работа автопарка настолько прибыльная, что на маршруте протяженностью более 250 км можно перевозить только нескольких человек?"
Как пояснили "БГ" в отделе перевозок Брестского автопарка, вышеназванный маршрут как раз таки совсем не прибыльный, а, наоборот, убыточный. Кроме того, всем желающим доехать до Бережного на этом рейсе приходится оплачивать проезд до Давид-Городка, что примерно на 4,5 тыс. дороже.
Однако, судя по письму Валентины, желающие не всегда могут купить билет даже с переплатой.