"Белтелеком" напоминает о соблюдении мер информбезопасности в связи с активизацией интернет-мошенников
Источник материала: БелТА
04.10.2011 21:28
—
Новости Общества
4 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Специалисты компании "Белтелеком" в сентябре зафиксировали новый случай такого вида интернет-мошенничества, как фишинг, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей (логинам и паролям), сообщили корреспонденту БЕЛТА в компании.
От имени службы технической поддержки мошенник по электронной почте рассылал объявления о неисправности сервисов byfly, VPN и ZALA и предлагал перейти абоненту якобы по адресу www.stat.byfly.by. Однако по указанной ссылке абонент перенаправлялся на интернет-страницу злоумышленника, которая являлась копией сайта www.byfly.by компании "Белтелеком" и вводил свой логин и пароль для входа в кабинет пользователя.
От имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов мошенники размещают письма, в которых часто содержатся прямые ссылки на сайты, внешне неотличимые от настоящих (кроме адреса), либо на сайты с перенаправлением. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приемами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои реквизиты доступа (логин и пароль), что позволяет мошенникам впоследствии получить доступ к аккаунтам пользователей на настоящем (оригинальном) сайте.
Подобные фишинг-схемы основаны на незнании пользователями основ информационной безопасности. Чтобы не стать жертвой интернет-мошенничества, "Белтелеком" настоятельно рекомендует соблюдать меры предосторожности. РУП "Белтелеком" никогда не просит присылать реквизиты доступа к различного рода сервисам. Необходимо также относиться с опаской к любым сообщениям, в которых просят указать ваши личные данные. "Белтелеком" советует не заполнять полученные по электронной почте анкеты, предполагающие ввод личных и конфиденциальных данных, получать информацию о технических работах и неисправности сервисов на официальных сайтах. При возникновении подозрительных ситуаций следует связываться со службой технической поддержки по телефонам 123 и 130. Состояние своих счетов нужно регулярно проверять в кабинете пользователя на оригинальных сайтах (сайты РУП "Белтелеком" не имеют зеркал в сети Интернет, расположенных по другим адресам).
От имени службы технической поддержки мошенник по электронной почте рассылал объявления о неисправности сервисов byfly, VPN и ZALA и предлагал перейти абоненту якобы по адресу www.stat.byfly.by. Однако по указанной ссылке абонент перенаправлялся на интернет-страницу злоумышленника, которая являлась копией сайта www.byfly.by компании "Белтелеком" и вводил свой логин и пароль для входа в кабинет пользователя.
От имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов мошенники размещают письма, в которых часто содержатся прямые ссылки на сайты, внешне неотличимые от настоящих (кроме адреса), либо на сайты с перенаправлением. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приемами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои реквизиты доступа (логин и пароль), что позволяет мошенникам впоследствии получить доступ к аккаунтам пользователей на настоящем (оригинальном) сайте.
Подобные фишинг-схемы основаны на незнании пользователями основ информационной безопасности. Чтобы не стать жертвой интернет-мошенничества, "Белтелеком" настоятельно рекомендует соблюдать меры предосторожности. РУП "Белтелеком" никогда не просит присылать реквизиты доступа к различного рода сервисам. Необходимо также относиться с опаской к любым сообщениям, в которых просят указать ваши личные данные. "Белтелеком" советует не заполнять полученные по электронной почте анкеты, предполагающие ввод личных и конфиденциальных данных, получать информацию о технических работах и неисправности сервисов на официальных сайтах. При возникновении подозрительных ситуаций следует связываться со службой технической поддержки по телефонам 123 и 130. Состояние своих счетов нужно регулярно проверять в кабинете пользователя на оригинальных сайтах (сайты РУП "Белтелеком" не имеют зеркал в сети Интернет, расположенных по другим адресам).
БелТА (оригинал новости)