В Гродно водители будут проверять проездные документы у пассажиров
29.07.2011 11:34
—
Новости Общества
В Гродно водители будут проверять проездные документы у пассажиров
Для уменьшения количества безбилетных пассажиров водители городского транспорта будут проверять проездные документы в межпиковое и вечернее время.
– В час пик это, конечно, делать невозможно. Но, если на автобусной остановке мало людей, водители будут впускать и выпускать пассажиров только через переднюю дверь и с предъявлением проездных документов, – рассказал первый заместитель директора по перевозкам Гродненского автобусного парка Владимир Новик. – К слову, это поможет исключить такое нарушение, как передачу талонов пассажирами друг другу на выходе из салона автобуса.
Эта мера вынужденная. Как, впрочем, и установка блокирующихся во время контроля компостеров. За полгода выявлено около 16 тысяч безбилетных пассажиров на городском, междугороднем и пригородном транспорте. На городских маршрутах оштрафовано почти семь тысяч человек. Малая часть безбилетников платит штраф на месте добровольно. С большинством другой разговор – на них составляют административный протокол, в некоторых случаях при помощи работников милиции. А сколько еще безбилетников убегает…
– Мы осуществляем 2100 городских рейсов в день. Если предположить, что на каждом рейсе четыре безбилетных пассажира (а их, поверьте, больше), то сумма ущерба автопарку за год составит больше двух миллиардов рублей, – подсчитывает Владимир Евгеньевич.
Штрафами ущерб не покрыть. Что сегодня 7 тысяч рублей? Например, в Польше эта цифра в разы больше. К тому же растет, если, например, пассажир начинает хамить, отказывается платить. Два миллиарда рублей могли бы пойти на покупку новеньких автобусов, на ремонт или модернизацию. В Гродно могли бы появиться новые "МАЗы" с кондиционерами.
– Сегодня автопарк при поддержке облисполкома обновился. На городских маршрутах осталось пять "Икарусов". Думаю, к сентябрю с маршрута будет снят последний "старичок", – рассказывает Владимир Новик.
– В час пик это, конечно, делать невозможно. Но, если на автобусной остановке мало людей, водители будут впускать и выпускать пассажиров только через переднюю дверь и с предъявлением проездных документов, – рассказал первый заместитель директора по перевозкам Гродненского автобусного парка Владимир Новик. – К слову, это поможет исключить такое нарушение, как передачу талонов пассажирами друг другу на выходе из салона автобуса.
Эта мера вынужденная. Как, впрочем, и установка блокирующихся во время контроля компостеров. За полгода выявлено около 16 тысяч безбилетных пассажиров на городском, междугороднем и пригородном транспорте. На городских маршрутах оштрафовано почти семь тысяч человек. Малая часть безбилетников платит штраф на месте добровольно. С большинством другой разговор – на них составляют административный протокол, в некоторых случаях при помощи работников милиции. А сколько еще безбилетников убегает…
– Мы осуществляем 2100 городских рейсов в день. Если предположить, что на каждом рейсе четыре безбилетных пассажира (а их, поверьте, больше), то сумма ущерба автопарку за год составит больше двух миллиардов рублей, – подсчитывает Владимир Евгеньевич.
Штрафами ущерб не покрыть. Что сегодня 7 тысяч рублей? Например, в Польше эта цифра в разы больше. К тому же растет, если, например, пассажир начинает хамить, отказывается платить. Два миллиарда рублей могли бы пойти на покупку новеньких автобусов, на ремонт или модернизацию. В Гродно могли бы появиться новые "МАЗы" с кондиционерами.
– Сегодня автопарк при поддержке облисполкома обновился. На городских маршрутах осталось пять "Икарусов". Думаю, к сентябрю с маршрута будет снят последний "старичок", – рассказывает Владимир Новик.