СТВ предлагает отложить ограничение рекламы на телевидении до лучших времен

Источник материала:  
26.05.2011 20:58 — Новости Общества

Введение ограничений при показе рекламы на телевидении необходимо «отложить до лучших времен, когда улучшится экономическая ситуация», заявил заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение» Дмитрий Поправко 26 мая на расширенном заседании комиссии Палаты представителей по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации.

По его словам, депутаты рассматривают рекламу как «некий назойливый продукт, который мешает смотреть телевидение», передает БелаПАН.

Заместитель министра торговли Ирина Наркевич отметила, что «мы живем в непростое время, сложном социально-экономическом положении». «Реклама — это реклама в том числе отечественных товаров. Она позволяет выйти на различные рынки. Вам надо услышать о непростом времени», — сказала Наркевич.

В то же время депутаты выступают за сокращение рекламного времени на телевидении. Это предусматривают поправки в закон о рекламе, которые готовятся к рассмотрению ко второму чтению.



←Одобрен проект соглашения с Катаром об отказе от требования виз владельцев дипломатических и специальных паспортов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика