Организаторы II фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! учредили антипремию "Каша суворовская"
22.05.2011 14:43
—
Новости Общества
Минск, 22 мая. Организаторы II фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! учредили антипремию "Каша суворовская".
Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь фестиваля Алесь Сержанович, премия будет присуждена тем рекламным продуктам, которые игнорируют факты белорусской истории и традиции отечественной культуры, а также демонстрируют непрофессиональный подход авторов к созданию рекламы.
Участвовать в конкурсе на антипремию может любой человек, который пришлет примеры рекламы, которые по содержанию соответствуют любой из номинаций фестиваля (телевизионная и кинореклама, печатная и наружная, дизайн, радио- или аудиореклама). При подаче заявки необходимо указать, на чем конкретно основывается принадлежность того или иного рекламного продукта к номинации "Каша суворовская".
Например, продукт может быть исполнен с технологическими или логическими ошибками; вызывать отрицательные эмоции (неудовольствие, возмущение, осуждение); создавать отрицательный имидж Беларуси и белорусам среди иностранцев.
К участию в конкурсе приглашаются и агентства, которые признали свои прежние ошибки и могут презентовать свои не очень удачные работы. Эти участники будут награждены почетным призом "За исправление ошибок".
Первый фестиваль AD.NAK! прошел в 2010 году, второй начался в середине марта этого года. Главная его особенность в том, что большое внимание уделяется работам, направленным на популяризацию разнообразных культурных проектов, созданных и распространенных при помощи маркетинговых инструментов и средств.
Сбор работ продолжится до 6 июня, а финал акции запланирован на 23 июня. На протяжении этого дня будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием представителей рекламного и коммуникативного рынка Беларуси. Завершит фестиваль торжественная церемония награждения победителей.
Организаторами фестиваля выступили общенациональная кампания "Будзьма беларусамі!" и специализированный ресурс Marketing.by.
Информация о фестивале, его конкурсной программе и условиях участия размещена на сайте ADNAK.BY.
Марат Горевой, БелаПАН.
Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь фестиваля Алесь Сержанович, премия будет присуждена тем рекламным продуктам, которые игнорируют факты белорусской истории и традиции отечественной культуры, а также демонстрируют непрофессиональный подход авторов к созданию рекламы.
Участвовать в конкурсе на антипремию может любой человек, который пришлет примеры рекламы, которые по содержанию соответствуют любой из номинаций фестиваля (телевизионная и кинореклама, печатная и наружная, дизайн, радио- или аудиореклама). При подаче заявки необходимо указать, на чем конкретно основывается принадлежность того или иного рекламного продукта к номинации "Каша суворовская".
Например, продукт может быть исполнен с технологическими или логическими ошибками; вызывать отрицательные эмоции (неудовольствие, возмущение, осуждение); создавать отрицательный имидж Беларуси и белорусам среди иностранцев.
К участию в конкурсе приглашаются и агентства, которые признали свои прежние ошибки и могут презентовать свои не очень удачные работы. Эти участники будут награждены почетным призом "За исправление ошибок".
Первый фестиваль AD.NAK! прошел в 2010 году, второй начался в середине марта этого года. Главная его особенность в том, что большое внимание уделяется работам, направленным на популяризацию разнообразных культурных проектов, созданных и распространенных при помощи маркетинговых инструментов и средств.
Сбор работ продолжится до 6 июня, а финал акции запланирован на 23 июня. На протяжении этого дня будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием представителей рекламного и коммуникативного рынка Беларуси. Завершит фестиваль торжественная церемония награждения победителей.
Организаторами фестиваля выступили общенациональная кампания "Будзьма беларусамі!" и специализированный ресурс Marketing.by.
Информация о фестивале, его конкурсной программе и условиях участия размещена на сайте ADNAK.BY.
Марат Горевой, БелаПАН.