КГК изучит ситуацию с качеством обслуживания граждан в поликлиниках Беларуси

Источник материала: БелТА  
21.04.2011 16:39 — Новости Общества
21 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Комитет государственного контроля Беларуси изучит ситуацию с качеством обслуживания граждан в поликлиниках страны. С этой целью 22 апреля в комитете с 10.00 до 13.00 пройдет прямая телефонная линия, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе КГК.

По телефону (017) 328-69-40 жители Беларуси могут сообщить специалистам Комитета госконтроля информацию о нарушениях, фактах некомпетентности и бюрократизма со стороны сотрудников поликлиник. Вопросы могут касаться медицинской помощи, медицинской этики, работы поликлиник. У граждан также есть возможность обозначить проблемы, которые, по их усмотрению, препятствуют улучшению качества обслуживания населения в поликлиниках.

В Комитете госконтроля заверили, что будет изучена каждая информация, полученная от граждан во время прямой линии.
←Лукашенко: госорганы должны, наконец-то, научиться реагировать на жалобы и письма

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика