Комитет госконтроля будет проводить тематические прямые телефонные линии для граждан
Источник материала: БелТА
30.03.2011 15:37
—
Новости Общества
30 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Комитет государственного контроля Беларуси продолжит практику проведения тематических прямых телефонных линий для граждан. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе КГК.
Состоявшееся недавно общение работников комитета с гражданами изначально касалось вопросов выполнения требований Директивы №3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства". Поступило обращение по поводу неудовлетворительной работы системы теплоснабжения дома в г.п. Плещеницы Логойского района. Заявительница сообщила, что жильцы дома вынуждены постоянно сливать воду из батарей отопления для обеспечения поступления теплоносителя, что ведет к нерациональному использованию топливных ресурсов. Комитет госконтроля предложил Минскому облисполкому изучить причины сложившейся ситуации, принять меры по обеспечению надлежащего теплоснабжения жилого дома и о результатах проинформировать его жильцов.
Также на прямую линию позвонил рационализатор из г.п. Самохваловичи Минского района. Он рассказал об изобретенном им оборудовании, которое позволит усовершенствовать технологию переработки льна. Житель Брестского района сообщил о неэффективном, как он полагает, использовании соседнего с его домовладением земельного участка.
Наряду с этим на прямую линию звонили люди с вопросами, не связанными с заявленной темой экономии и бережливости. Например, некоторые собеседники высказывали несогласие с решением прокуратуры, жаловались на отсутствие капитального ремонта в их домах, на неправильное, по их мнению, начисление платы за отопление квартир, оспаривали законность заселения ведомственного жилья, задавали и другие вопросы. Работники комитета и специалисты отдела по работе с обращениями граждан КГК дали подробные разъяснения каждому заявителю.
Комитет госконтроля примет необходимые меры реагирования по всем заданным в ходе прямой линии вопросам.
В следующем месяце в КГК пройдет еще несколько тематических телефонных прямых линий для граждан.
БелТА (оригинал новости)