При проектировании второй Минской кольцевой автодороги учитываются интересы населения

Источник материала: БелТА  
11.03.2011 15:13 — Новости Общества
11 марта, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. При проектировании второй Минской кольцевой автомобильной дороги учитываются интересы местных жителей и дачников. Об этом сообщил сегодня на презентации перспективного плана развития Минского района до 2030 года заместитель директора "БелНИИП градостроительства" Дмитрий Семенкевич, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

"Мы постарались максимально аккуратно проложить трассу, чтобы как можно меньше возникало вопросов изъятия земель у населения и чтобы были созданы хорошие условия для транспортного обслуживания. Дорога получилась извилистая", - сказал Дмитрий Семенкевич.

Сейчас на стадии проектирования находится северная часть кольцевой. В ее состав войдут как существующие участки дорожной сети, так и новые. Разработано несколько вариантов прокладки кольцевой автодороги. Также предусмотрено создание дополнительных въездов в столицу (так называемых вилочных входов).

"Схема комплексной территориальной организации Минского района - тот исходный материал, который ложится в основу выбора самой трассы, проектирования сооружений на ней", - отметил специалист.

Как сообщалось ранее, строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска предусмотрено указом №532. Ее общая протяженность составляет 158 км. В ее состав будут входить существующие участки автомобильных дорог (73 км) и два новых направления движения автотранспорта (85 км).

Указом предусматривается осуществить строительство новых участков в течение 7 лет: в 2011-2014 годах - участка протяженностью 44 км (от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно - граница Республики Польша); в 2014-2017 годах - участка протяженностью 41 км (от автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск-Гродно - граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации).

Для реализации проекта строительства автомобильной магистрали потребуется Br900 млрд. Источником указанных средств определен государственный целевой бюджетный фонд национального развития.
←Яўген Барышнікаў: “Беларусы могуць пры магчымасці збегчы ў лес і з лесу шарахнуць”

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика