В Минске прошел ежегодный конкурс "Энергия успеха".
В Минске прошел ежегодный конкурс "Энергия успеха".
(Юрий Карпицкий, главный редактор корпоративного издания)
Производить умеем. А надо еще-то и продвигать. И участники 9 номинаций "Энергии успеха" пока не волшебники - только учатся маркетингу.
(Юрий Карпицкий, главный редактор корпоративного издания)
Безусловный лидер. Только так характеризуют ее победителя - директора "Бабушкиной крынки" Игоря Конончука. И само предприятие.
(Игорь Конончук, директор ОАО "Бабушкина крынка")
Годы в производстве, а до этого десятилетия в торговле. Секреты маркетинга Игорь Павлович стал осваивать, когда и слова у нас такого не слыхали. Может от этого директор "Бабушкиной крынки" затрудняется ответить лишь на один вопрос журналистов. Чего больше? Наград или контрактов на поставку продукции. Но зато точно знает как выдержать ношу директора.
(Игорь Конончук, директор ОАО "Бабушкина крынка")
Из полутора тысяч тонн сырья ежесуточно получается почти 3 сотни видов продукции. Молочные реки текут не только на само предприятие. Экспорт. Это итог качества, обеспеченного маркетингом.
Самых успешных маркетологов страны определяли в старый Новый год. А ведь как встретишь, так и проведешь. Получается - круглый год с победами.