В Минске прошел ежегодный конкурс "Энергия успеха".

Источник материала:  
15.01.2011 19:31 — Новости Общества

Смотреть

В Минске прошел ежегодный конкурс "Энергия успеха".

Рассказывает Евгений Пустовой: Они зажигают интерес к своей продукции. А теперь еще и сами зажглись соперничеством. У ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг несколько серьезных организаций и одна важная цель. Чтобы и слава, и продукция отечественных предприятий не то, что уверено шагала, - стремительно бежала по странам мира.
(Юрий Карпицкий, главный редактор корпоративного издания)
Производить умеем. А надо еще-то и продвигать. И участники 9 номинаций "Энергии успеха" пока не волшебники - только учатся маркетингу.
(Юрий Карпицкий, главный редактор корпоративного издания)
Безусловный лидер. Только так характеризуют ее победителя - директора "Бабушкиной крынки" Игоря Конончука. И само предприятие.
(Игорь Конончук, директор ОАО "Бабушкина крынка")
Годы в производстве, а до этого десятилетия в торговле. Секреты маркетинга Игорь Павлович стал осваивать, когда и слова у нас такого не слыхали. Может от этого директор "Бабушкиной крынки" затрудняется ответить лишь на один вопрос журналистов. Чего больше? Наград или контрактов на поставку продукции. Но зато точно знает как выдержать ношу директора.
(Игорь Конончук, директор ОАО "Бабушкина крынка")
Из полутора тысяч тонн сырья ежесуточно получается почти 3 сотни видов продукции. Молочные реки текут не только на само предприятие. Экспорт. Это итог качества, обеспеченного маркетингом.
Самых успешных маркетологов страны определяли в старый Новый год. А ведь как встретишь, так и проведешь. Получается - круглый год с победами.

←Ва «ўрад народнага выратавання» ўваходзілі нават мёртвыя. У «СБ» апублікавана фальшыўка

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика