Столичный регион стал лидером по количеству звонков на телефонную линию, которая работала во время Всебелорусского народного собрания.

Источник материала:  
11.12.2010 15:29 — Новости Общества

Смотреть

Столичный регион стал лидером по количеству звонков на телефонную линию, которая работала во время Всебелорусского народного собрания.  

Больше всего замечаний и предложений поступило из Минска, на втором месте - столичная область. Беспокоит людей деятельность коммунальщиков, вопросы налогов и льгот. При этом те, кто отвечал на звонки, говорят, что люди стали более подкованными - вопросы задают конкретные, уже имеют какую-то информацию. Есть, однако, и противоположные случаи - простая неинформированность людей является основанием для телефонного звонка и для дальнейшего масштабного разбирательства.

Рассказывает Ирина Живаева: Ирина Иосифовна страдает от почечного заболевания и раз в полгода приходит на осмотр к терапевту. Однажды возмутилась - может, недостаточно этого, и лучше проконсультироваться у профильного врача - уролога или нефролога? Однако выяснилось, что их в поликлинике нет. Вот и позвонила на горячую линию.
(Ирина Кондратович, пациент: "Я звонила для того, чтобы нам в поликлинику к узким специалистам прислали или назначили врача - уролога или нефролога. Если нам в поликлинике такую единицу введут, то мы очень довольны, счастливы будем, благодарны за это".)
Но таких врачей, в принципе, в поликлинике быть не должно. Они ведут прием в специальных урологических центрах, созданных в каждом районе города при одной из поликлиник. И сделано это ради самих же пациентов - чтобы не тратили время на хождение по разным учреждениям.
(Дмитрий Страдин, главный врач 3-й Центральной районной клинической поликлиники Октябрьского района г. Минска: "В урологическом центре сконцентрировано все - и специалисты, и оборудование, и обследования. То есть, в одном месте можно пройти всех - и врачей, и УЗИ, и исследования анализов сдать - любые, которые там необходимы. То есть, это все делается в одном месте, для удобства пациентов".)
А Ирина Иосифовна об этом просто не знала. Здесь и врачей обвинять не в чем, ведь, к счастью, заболевание проходит без обострений, и не было основания направлять пациентку в центр. Но понять можно и пожилую женщину - она посчитала, что специалистов не хватает. Правда, совсем не ждала такого внимания к своей скромной просьбе. Вот так элементарная неинформированность и пациентку понервничать заставила, и врачей. А, между тем, чтобы получить нужную информацию, не обязательно ждать Всебелорусское собрание и горячую линию при нем. Необходимую информацию получить можно всегда, в любой день. Для этого существуют прямые телефонные линии - как в столичном Комитете по здравоохранению, так и при Министерстве. Их номера, в частности, можно найти в Интернете.

←Делегаты IV Всебелорусского народного собрания продолжают делиться услышанным и увиденным в своих рабочих коллективах.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика