Закон «О рекламе» снова будет изменен
Как сообщила на пресс-конференции 26 ноября в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова сообщила, что в новую редакцию закона "О рекламе" планируется внести ряд изменений, пишет БелаПАН.
Так, предлагается в наружной рекламе и рекламе на телевидении и радио не размещать реквизиты лицензии и УНП (учетный номер плательщика), поскольку "для потребителей эта информация несущественна, а в случае необходимости он может найти рекламодателя". Кроме этого, отмена требования по размещению этой информации связана с тем, что данный вид рекламы проходит согласование у местных органов исполнительной власти.
Еще одно изменение связано с рекламой банковской деятельности. Так, предлагается обязать рекламодателя указывать не только процентную ставку по кредиту или депозиту, но и другие платежи (комиссионные, оплата кассовых операций и т.п.).