В Беларуси рекламодателям разрешат не указывать реквизиты в наружной, теле- и радиорекламе
Источник материала: БелТА
26.11.2010 14:13
—
Новости Общества
26 ноября, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. В Беларуси планируется разрешить рекламодателям не указывать реквизиты в наружной рекламе, рекламе на радио и на телевидении. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА.
Она подчеркнула, что при разработке новой редакции закона о рекламе Министерство торговли идет по пути либерализации. "Мы предлагаем в наружной рекламе, в рекламе на телевидении и на радио не указывать реквизиты рекламодателей. Потому что чаще всего эти реквизиты не воспринимаются, используются таким образом, что для потребителя они несущественны", - рассказала Ирина Барышникова.
Наружная реклама перед размещением в целях защиты прав потребителей согласовывается с местными исполнительными органами.
Кроме того, новая редакция закона о рекламе предусматривает использование в рекламе иностранных языков. "Сейчас реклама на территории Беларуси распространяется на русском и белорусском языках", - отметила представитель Минторга.
Она подчеркнула, что при разработке новой редакции закона о рекламе Министерство торговли идет по пути либерализации. "Мы предлагаем в наружной рекламе, в рекламе на телевидении и на радио не указывать реквизиты рекламодателей. Потому что чаще всего эти реквизиты не воспринимаются, используются таким образом, что для потребителя они несущественны", - рассказала Ирина Барышникова.
Наружная реклама перед размещением в целях защиты прав потребителей согласовывается с местными исполнительными органами.
Кроме того, новая редакция закона о рекламе предусматривает использование в рекламе иностранных языков. "Сейчас реклама на территории Беларуси распространяется на русском и белорусском языках", - отметила представитель Минторга.
БелТА (оригинал новости)