Пять событий недели
Пять событий недели
глазами Александра Мартыненко, первого заместителя председателя Белтелерадиокомпании
Детское «Евровидение»
До сих пор не могу поверить, что это случилось и Минск наконец–то принимает детское «Евровидение». Перед генеральной репетицией смотрел с высоты верхних рядов на сцену «Минск–Арены» и думал, неужели это наша сцена? До сих пор многие гости удивлены, что именно в Минске так интересно и красиво все удалось организовать. Очень надеюсь, что сегодня вечером мы их не разочаруем. Как и миллионы телезрителей по всему миру.
Кандидаты
Накануне было много шумихи по поводу формы выступления кандидатов в Президенты. Многие хотели, чтобы это было в прямом эфире. Сейчас у них есть такая возможность. На мой взгляд, рейтинги кандидатам делают не их телевизионные выступления, а умение общаться со своими избирателями. Умение быть убедительным, умение доказывать, что твое намерение занять этот высокий и ответственный пост направлено не на скандал, а на развитие страны и стабильность в обществе.
Инвестфорум
Символично, что инвестиционный форум в Германии проходил параллельно c подготовкой к музыкальному форуму в Минске. На этой неделе у нас была двойная возможность показать нашим европейским партнерам, что у нас много общего, что мы интересны друг другу. Думаю, что эти два события обязательно будут иметь взаимовыгодное продолжение.
Технологии
Отрадно осознавать, что белорусы — это не дешевая рабочая сила, а интеллектуалы. Дважды приятно, что такая огромная страна, как Россия, также занялась созданием своей «силиконовой долины». Это в который раз подтверждает, что в свое время мы не зря начали работать над созданием Парка высоких технологий. Еще многое предстоит сделать, но задел в виде человеческого потенциала есть, и не растерять это — главное.
Радио
Здесь я начинал работу в журналистике. Это были одни из самых интересных лет в профессии. И проезжая по улице Красной, часто смотрю с ностальгией на родной Дом радио. Конечно, сегодня, с одной стороны, и не скажешь, что радиовещанию 85 лет, — между технологиями пропасть. Но с другой — Первый канал сохраняет главное и лучшее — свою аудиторию. Последние социологические исследования показали, что именно у Первого канала радио самая большая аудитория.