Ирина Коноплицкая: С потребительскими претензиями лучше до суда не доводить
25.08.2010 19:17
—
Новости Общества
Все мы потребители, и у всех нас есть определенные права, которые иногда приходится защищать. Обидели вас чем-то, не понравилось вам, как вам оказали услугу или остались вы недовольны приобретенным?
Нужно отстаивать свои права, получать компенсации и все остальное, что вам причитается в том или ином случае. Но как доказать свою правоту? Тут потребуется независимая экспертиза, а также консультация и поддержка, например, общественного объединения "Защита потребителя".
О том, как проходят такие экспертизы, в эфире TUT.BY рассказала председатель ОО "Защита потребителя" Ирина Коноплицкая.
Скачать видео
Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Общество".
Нужно отстаивать свои права, получать компенсации и все остальное, что вам причитается в том или ином случае. Но как доказать свою правоту? Тут потребуется независимая экспертиза, а также консультация и поддержка, например, общественного объединения "Защита потребителя".
О том, как проходят такие экспертизы, в эфире TUT.BY рассказала председатель ОО "Защита потребителя" Ирина Коноплицкая.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео
Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Общество".