Есть вопрос
Есть вопрос
Самое сложное испытание в вашей жизни?
Александр Галанский, ведущий теленовостей, СТВ:
— Конечно же, это тест на профпригодность — каждый выход в эфир воспринимаю как очередной экзамен. Ну и на порядочность, естественно. Его тоже приходится сдавать ежедневно.
Владимир Зданович, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре, науке и научно–техническому прогрессу:
— Самым сложным было убедить будущую супругу в том, что я подхожу для семейной жизни. Как видите, этот экзамен я выдержал успешно: мы вместе уже более двух десятков лет. И очень счастливы.
Олег Еремин, председатель координационного совета Ассоциации «БелСеть антиСПИД»:
— Не поверите! Самым сложным для меня оказался тест на вождение, когда в ГАИ сдавал экзамены на права...
Виктория Свирская, корреспондент СТВ:
— Тест на зависть. Радоваться чужим успехам может не каждый. А я научилась, потому что поняла: если зависть атакует, съедает тебя изнутри — и в дружбе, и в карьере ничего не получится. Так что радуйтесь победам друг друга!
Петр Васюченка, литературовед, писатель:
— Калi гаварыць лiтаральна, то i сярэднюю, i вышэйшую адукацыi, i кандыдацкую ступень я атрымаў, не здаўшы нiводнага тэста. Адзiны тэст у маiм жыццi — i таму, вядома, самы складаны — гэта быў тэст па грамадзянскай абароне, калi я атрымлiваў пасведчанне iнструктара. Здаваў яго гадоў дваццаць таму — камп’ютараў яшчэ не было. Здаў на «пяць», пасведчанне атрымаў. А ўвогуле спадзяюся, што ў гуманiтарных навуках знойдуць больш дасканалую форму кантроля ведаў, чым тэсцiраванне.
Ольга Водчиц, ведущая телепрограммы «Добрай ранiцы, Беларусь!»:
— По–моему, тестировать можно только технику. Ведь даже экзаменационные тесты могут оценить всего лишь какой–то ограниченный круг знаний испытуемого. А такие человеческие чувства, как любовь и дружба, вообще никаким тестам не поддаются! Их проверяет сама жизнь...
Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".