В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы "Adnak!" объявлен конкурс для молодых рекламистов
Минск, 4 июня. В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы "Adnak!" объявлен конкурс для молодых рекламистов.
Как сообщил БелаПАН один из организаторов фестиваля руководитель ресурса marketing.by Сергей Скороход, конкурс состоит из двух блоков. "В рамках первого конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Беларуси на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка", — сказал Скороход.
Второй блок заданий конкурса предложила компания velcom, которая выступила партнером его проведения, — это разработка креативной иде и реализации рекламных кампаний для своих двух тарифных планов "Кеды" и "Полукеды". Кроме того, velcom предложил разработать креативное решение и реализацию для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории "Поколение 3G velcom".
"Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие молодые авторы или творческие группы в составе не более трех человек. Возраст участников не должен превышать 28 лет", — отметил Скороход. Работы принимаются оргкомитетом до 23 июня. По результатам конкурса жюри фестиваля и представители velcom определят победителей, которых ждут ценные призы и награды от оператора.
С более подробной информацией об участии в конкурсе можно ознакомиться на сайте фестиваля "Adnak!".
Первый фестиваль белорусскоязычной рекламы "Adnak!" стартовал в середине мая. Основная его идея — способствовать разработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Главная цель фестиваля — определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе.
Итоги фестиваля планируется подвести в начале июля.
Сергей Пульша, БелаПАН.