Техническое состояние маршрутных такси катастрофическое!

Источник материала:  
21.05.2010 15:39 — Новости Общества
По улицам столицы ездят маршрутки... без тормозов. Это выяснилось во время 10-дневной кампании, которую проводила Госавтоинспекция вместе с Белтехосмотром. 

Неисправный руль, заблокированные двери, разбитые фары - опасный список продолжит Сергей Шуманский.
Маршрутки - это катастрофа. Почти так начали свой рейд инспекторы технического осмотра. 20 мая они подводили первые итоги кампании по инспекции столичных рейсовых микроавтобусов. Ни дня без нарушителя. За несколько часов вместе со съемочной группой Первого канала из десяти проверенных машин всего несколько остались без замечаний. Некоторые микроавтобусы вообще опасны для жизни. Цена этой опасности для водителя - всего 17,5 тысячи рублей. Это максимальный штраф. А потом машина опять возвращается на маршрут.
(Андрей Луцкий, госавтоинспектор ГАИ ГУВД Мингорисполкома: "За 4 месяца текущего года к административной ответственности привлечено около 3 тысяч водителей, из них около половины - за техническое состояние транспортных средств. За эти же 4 месяца по вине маршруток произошло 8 ДТП, в которых пострадали 9 человек".)
Самые частые и, по-видимому, популярные неисправности среди маршрутных такси - это заблокированный аварийный выход, неисправный руль и, что самое страшное, - тормоза. Что будет с такой машиной и с пассажирами завтра, не знает никто.
(Геннадий Иванов, ведущий специалист отдела гостехосмотра Минска: "Машины не укомплектованы аптечками, знаками аварийной остановки, огнетушителями. Перевозчики мало внимания уделяют внешнему виду авто".)
Больше всего претензий к "Газелям". Остановить можно почти каждую маршрутку этой марки - техосмотр она скорее всего не пройдет.
Вот, например, этой "Газели" всего 5 лет. Совсем немного для маршрутки. Но машина по техническому состоянию уже не может выходить на линию. Аварийный выход не открывается. Причем ни с одной, ни со второй стороны.
Проезд в маршрутке стоит в среднем 2 тысячи рублей. Получается, чтобы заплатить штраф, водителю надо провезти 9 человек. А это совсем немного, особенно вечером, когда люди возвращаются с работы. Сколько из них рискуют не вернуться домой, остается только догадываться. 
←Минкульт будет покупать шлягеры белорусских композиторов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика