Белорусская оборонка расширяет присутствие на медийном рынке

Источник материала:  
23.04.2010 19:47 — Новости Общества


Государственный военно-промышленный комитет Беларуси намерен расширить свое присутствие на медийном рынке. Как сообщил БелаПАН представитель комитета по информации и связям с общественностью Владимир Лавренюк, это предусмотрено утвержденной 23 апреля на коллегии Госкомвоенпрома Программой информационного обеспечения деятельности ГВПК на 2010—2015 годы.

По его словам, речь идет, в частности, об учреждении и издании собственного печатного СМИ и создании интернет-портала Госкомвоенпрома, сотрудничестве с Военным информационным агентством Вооруженных сил Беларуси "Ваяр", что позволит создавать совместные информационные продукты в интересах двух ведомств.

Среди приоритетных задач программы определены: завершение создания информационных систем в интересах Госкомвоенпрома, государственных организаций и предприятий с последующим интегрированием в государственную программу на 2011—2015 годы "Информационное общество"; создание информационно-аналитической системы, обеспечивающей информационно-аналитическую поддержку и системную увязку проектов решений в области проведения военно-технической политики, военно-технического сотрудничества, развития государственных организаций и предприятий.

На коллегии также утверждена Программа энергосбережения Госкомвоенпрома на 2011—2015 годы. Представляя ее, заместитель председателя комитета Александр Солоненко заявил, что вопросам экономии и бережливости в ведомстве уделяется большое внимание. С 2004 по 2009 год в Госкомвоенпроме формировались и реализовывались годовые программы энергосбережения. За этот период подчиненными организациями внедрено более 300 энергосберегающих мероприятий, суммарная экономия топливно-энергетических ресурсов составила 24,4 тыс. тут. Энергозатраты на тысячу рублей произведенной продукции в 2004—2009 годах снизились в 2,3 раза. Проводимые в области энергосбережения работы обеспечили ежегодное выполнение доведенного Госкомвоенпрому целевого показателя по энергосбережению.

Программа энергосбережения на 2011—2015 годы, в первую очередь, направлена на проведение целенаправленной политики и координации деятельности подчиненных организаций по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в целях снижения энергоемкости выпускаемой продукции.

Планируется, что реализация программы позволит сэкономить 20 тыс. тут, а удельное потребление топливно-энергетических ресурсов на тысячу рублей произведенной продукции снизится в 1,4 раза. Для достижения данных результатов программой предусмотрена реализация более ста энергосберегающих мероприятий.


←С приближением даты голосования возрастает количество граждан, готовых принять участие в местных выборах - опрос

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика