Брэнд для Россонщины

Источник материала:  
24.03.2010 01:04 — Новости Общества

Это будет солнце над усадьбой пана Гласко

Автором торговой марки «Наше россонское» стал программист районного узла почтовой связи Петр Чимковский. А конкурс на создание брэнда  проходил в марте -- за это время семь авторов предоставили двадцать пять разработок.

-- Все лучшее в районе будет помечаться этим знаком, -- говорит начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Россонского райисполкома Оксана Потапова. -- Он станет символом агротуристических услуг нашего района, появится на упаковке промышленных товаров и продуктов питания, сувенирах…
 Петру Чимковскому удалось передать обилие лесов и озер в этой местности.
-- ...И контур бывшей усадьбы пана Гласко, освещенный восходящим солнцем, ассоциируется именно с Россонами! -- добавляет Оксана Потапова.
За стилизованный пейзаж россонский программист Петр Чимковский получит двести тысяч белорусских рублей от спонсора конкурса -- директора ЧУП «Владимир и Данила» Владимира Якушенко.
Ирина БАБИЧ, «БН»

←Спасли из огня двух девочек

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика