Брэнд для Россонщины
Это будет солнце над усадьбой пана Гласко
Автором торговой марки «Наше россонское» стал программист районного узла почтовой связи Петр Чимковский. А конкурс на создание брэнда проходил в марте -- за это время семь авторов предоставили двадцать пять разработок.
-- Все лучшее в районе будет помечаться этим знаком, -- говорит начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Россонского райисполкома Оксана Потапова. -- Он станет символом агротуристических услуг нашего района, появится на упаковке промышленных товаров и продуктов питания, сувенирах…
Петру Чимковскому удалось передать обилие лесов и озер в этой местности.
-- ...И контур бывшей усадьбы пана Гласко, освещенный восходящим солнцем, ассоциируется именно с Россонами! -- добавляет Оксана Потапова.
За стилизованный пейзаж россонский программист Петр Чимковский получит двести тысяч белорусских рублей от спонсора конкурса -- директора ЧУП «Владимир и Данила» Владимира Якушенко.
Ирина БАБИЧ, «БН»