Конкурсные работы на фестиваль рекламы "Белый квадрат" можно подавать до 26 марта
Источник материала: БелТА
19.03.2010 12:41
—
Новости Общества
19 марта, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. В Беларуси продолжается прием конкурсных работ на II Международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат", который пройдет 15-17 апреля в Минске, сообщили корреспонденту БЕЛТА в оргкомитете мероприятия.
Работы принимаются до 26 марта. Участвовать в конкурсе могут юридические лица и частные авторы - производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики Беларуси и зарубежных стран.
В 2009 году фестиваль рекламы "Белый квадрат" собрал представителей рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. Мероприятие посетили около 1,5 тыс. человек. В конкурсной программе участвовали около 800 работ.
В программе II Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" планируется насколько основных блоков: конкурсная программа, состоящая из 65 номинаций, выставочная экспозиция стендов - участников конкурсной программы, более 45 мастер-классов, около 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну. Предусмотрена вечерняя шоу-программа в лучших клубах Минска.
Ожидается, что "Белый квадрат" посетят 450 аккредитованных участников и 2 тыс. зрителей.
"Белый квадрат" - бизнес-форум, где встречаются представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.
Работы принимаются до 26 марта. Участвовать в конкурсе могут юридические лица и частные авторы - производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики Беларуси и зарубежных стран.
В 2009 году фестиваль рекламы "Белый квадрат" собрал представителей рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. Мероприятие посетили около 1,5 тыс. человек. В конкурсной программе участвовали около 800 работ.
В программе II Международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" планируется насколько основных блоков: конкурсная программа, состоящая из 65 номинаций, выставочная экспозиция стендов - участников конкурсной программы, более 45 мастер-классов, около 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну. Предусмотрена вечерняя шоу-программа в лучших клубах Минска.
Ожидается, что "Белый квадрат" посетят 450 аккредитованных участников и 2 тыс. зрителей.
"Белый квадрат" - бизнес-форум, где встречаются представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.
БелТА (оригинал новости)