Социальная ответственность бизнеса. Белорусские компании сегодня поздравили детей-сирот с наступающим Новым годом.
30.12.2009 19:08
—
Новости Общества
Благотворительная акция прошла во Дворце детей и молодежи в рамках конкурса "Бренд года".
(Людмила Борисова, воспитатель детского дома №4 г.Минска)
Бизнес-утренник - так можно назвать это мероприятие. Его цель - принести радость детям. А роль новогодних волшебников играют компании, которые, по мнению конкурса "Бренд года", отличились в номинации "Социально ответственный бренд"
Представление объединило около 150 детей-сирот из всей страны. 16 предприятий подготовили новогодние сюрпризы детям. Главный подарок для ребят, конечно, внимание. Ну и куда же в новый год без сладостей.
(Жанна Гринюк, организатор конкурса "Бренд года": "Впервые эта акция проходит именно в этом году и действительно все победители с радостью констатируют, что бизнес стал социально ответственным".)
Благотворительность в Беларуси еще только развивается, но хочется отметить, что уже сегодня многие предприятия готовы не только говорить, но и действовать. Таких акций, как эта, в новом году обязательно станет больше, а номинация "Социально ответственный бренд" будет и впредь проходить как отдельный этап конкурса "Бренд года".
(Людмила Борисова, воспитатель детского дома №4 г.Минска)
Бизнес-утренник - так можно назвать это мероприятие. Его цель - принести радость детям. А роль новогодних волшебников играют компании, которые, по мнению конкурса "Бренд года", отличились в номинации "Социально ответственный бренд"
Представление объединило около 150 детей-сирот из всей страны. 16 предприятий подготовили новогодние сюрпризы детям. Главный подарок для ребят, конечно, внимание. Ну и куда же в новый год без сладостей.
(Жанна Гринюк, организатор конкурса "Бренд года": "Впервые эта акция проходит именно в этом году и действительно все победители с радостью констатируют, что бизнес стал социально ответственным".)
Благотворительность в Беларуси еще только развивается, но хочется отметить, что уже сегодня многие предприятия готовы не только говорить, но и действовать. Таких акций, как эта, в новом году обязательно станет больше, а номинация "Социально ответственный бренд" будет и впредь проходить как отдельный этап конкурса "Бренд года".