Чаще всего в Белорусское общество защиты потребителей обращаются клиенты интернет-магазинов
28.11.2009 09:01
—
Новости Общества
В Белорусское общество защиты потребителей чаще всего обращаются клиенты интернет-магазинов, сообщила корреспонденту БЕЛТА председатель общественного объединения "БОЗП" Анна Суша.
"Интернет-покупатели лидируют у нас по количеству обращений. Много жалоб поступает и от недовольных проведением ремонта в квартире", - отметила председатель. При покупке товара в интернет-магазине Анна Суша посоветовала сохранять сведения о продавце. Это может быть, например, ссылка на сайт в Интернете с указанием названия фирмы и контактной информации.
Кроме того, по мнению председателя БОЗП, нужно тщательно проверять товар при покупке на наличие различных неполадок - большинство покупателей попадаются именно на этом. На договоре о покупке обязательно должен стоять штамп фирмы-продавца. Покупателю следует требовать и чек, который сохраняет бесценную в случае замены товара или возврата денег информацию о сумме покупки. По мнению Анны Суши, лучше заблаговременно навести справки и о месте бесплатного сервисного обслуживания, если оно есть. Это важно, потому что назойливых потребителей, недовольных покупкой, могут просто занести в черный список и не снимать трубку телефона.
Что касается ремонта квартир, то граждане часто жалуются на проблемы с установкой окон и дверей, проинформировала председатель. По ее словам, бывали случаи, когда люди договаривались в устной форме с рабочими, даже платили залог, а потом не могли найти тех, кто обещал им сделать ремонт. Поэтому, отметила Анна Суша, договариваться лучше всегда в письменном виде.
В начале декабря 2009 года ОО "Белорусское общество защиты потребителей" отмечает 20-летие своей деятельности. Приоритетным направлением работы является информирование жителей об их потребительских правах. Почти в 200 общеобразовательных учебных заведениях Беларуси ведется курс "Основы потребительских знаний". Общество оказывает юридическую, экспертную помощь потребителям по урегулированию споров, связанных с приобретением некачественных товаров, выполнением работ и оказанием услуг.
В составе БОЗП более 45 организационных структур в областных, городских, районных центрах Беларуси, более 4 тыс. членов. Белорусское общество защиты потребителей является членом Всемирной организации потребителей (Consumers International) и КонфОП, а также тесно сотрудничает с Союзом потребителей Российской Федерации, Лигой потребителей Казахстана и другими международными потребительскими организациями.
"Интернет-покупатели лидируют у нас по количеству обращений. Много жалоб поступает и от недовольных проведением ремонта в квартире", - отметила председатель. При покупке товара в интернет-магазине Анна Суша посоветовала сохранять сведения о продавце. Это может быть, например, ссылка на сайт в Интернете с указанием названия фирмы и контактной информации.
Кроме того, по мнению председателя БОЗП, нужно тщательно проверять товар при покупке на наличие различных неполадок - большинство покупателей попадаются именно на этом. На договоре о покупке обязательно должен стоять штамп фирмы-продавца. Покупателю следует требовать и чек, который сохраняет бесценную в случае замены товара или возврата денег информацию о сумме покупки. По мнению Анны Суши, лучше заблаговременно навести справки и о месте бесплатного сервисного обслуживания, если оно есть. Это важно, потому что назойливых потребителей, недовольных покупкой, могут просто занести в черный список и не снимать трубку телефона.
Что касается ремонта квартир, то граждане часто жалуются на проблемы с установкой окон и дверей, проинформировала председатель. По ее словам, бывали случаи, когда люди договаривались в устной форме с рабочими, даже платили залог, а потом не могли найти тех, кто обещал им сделать ремонт. Поэтому, отметила Анна Суша, договариваться лучше всегда в письменном виде.
В начале декабря 2009 года ОО "Белорусское общество защиты потребителей" отмечает 20-летие своей деятельности. Приоритетным направлением работы является информирование жителей об их потребительских правах. Почти в 200 общеобразовательных учебных заведениях Беларуси ведется курс "Основы потребительских знаний". Общество оказывает юридическую, экспертную помощь потребителям по урегулированию споров, связанных с приобретением некачественных товаров, выполнением работ и оказанием услуг.
В составе БОЗП более 45 организационных структур в областных, городских, районных центрах Беларуси, более 4 тыс. членов. Белорусское общество защиты потребителей является членом Всемирной организации потребителей (Consumers International) и КонфОП, а также тесно сотрудничает с Союзом потребителей Российской Федерации, Лигой потребителей Казахстана и другими международными потребительскими организациями.