Стоянка по требованию. Для превращения наших дворов и обочин дорог в стихийные автостоянки потребовалось всего несколько лет. За какое время и, самое главное, каким образом можно все вернуть в цивилизованное состояние?

Источник материала:  
05.09.2009

Руслан АНАНЬЕВ, “НГ” за 1.09.2009

г.Сергей, Клецкий район:
— Проблем со стоянками было бы меньше, если бы Минск застраивался более компактно, а на улицах города было бы больше общественного транспорта. Столица очень сильно “расползается”. Когда приезжаю в Минск, то добираюсь из одного конца города в другой по два часа. При этом порой по полчаса приходится ждать автобус или троллейбус.
Если у МАЗа сейчас проблемы с продажей техники, так давайте увеличим количество автобусов на столичных маршрутах. Если дефицит места для строительства домов, то почему бы не строить не 10-этажные дома, а, например, 20-этажные. Можно убрать в черте города и частный сектор: если твой огород находится около оживленной улицы, то в овощах будет вся таблица Менделеева.
Будет Минск компактнее — люди меньше будут покупать автомобилей, меньше будет проблем с парковкой.

От редакции: Некоторые предложения читателя нам кажутся спорными, но они могут стать поводом для интересной дискуссии.

 (оригинал новости)
←Товар со склада. “...Кто имел возможность сравнить белорусский дискаунтер с аналогичным магазином низких цен в Польше или Литве, может справедливо заметить — разница огромная

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика