Японская компания начала борьбу с курением в Беларуси

Источник материала:  
29.08.2009 17:07 — Новости Общества

Компания Japan Tobacco International (JTI) в конце августа приступила к реализации в Беларуси программы предотвращения курения среди несовершеннолетних, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-релиз представительства JTI в Беларуси.

Программа предусматривает усиление мер по предотвращению доступа несовершеннолетних к табачным изделиям в розничной торговле. В течение августа-сентября сотрудники компании JTI посетят более тысячи магазинов, торгующих табачными изделиями по всей стране, и напомнят торговым работникам о законодательном запрете продажи табачных изделий несовершеннолетним. Кроме того, в торговых объектах появятся предупреждения о том, что продажа табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.

"Наша позиция всегда была четкой и однозначной. JTI выступает против того, чтобы несовершеннолетние курили. Мы не ведем какой-либо деятельности, которая подталкивала бы детей и подростков к курению, - отметил глава представительства Геннадий Брусников. - Являясь ответственным производителем продукции для взрослых потребителей, мы руководствуемся основополагающим принципом - курение должно оставаться предметом выбора взрослого человека".

JTI считает, что одним из основных способов сокращения курения в детской и подростковой среде является предотвращение доступа несовершеннолетних к табачной продукции. Для достижения этой цели JTI проводит работу с розничной торговлей в Беларуси и во многих странах мира. "Результат кампании может быть и более ощутимым в случае поддержки нашего начинания другими заинтересованными организациями. Со своей стороны мы готовы к участию в совместных мероприятиях, направленных на минимизацию курения среди несовершеннолетних", - подчеркнул Брусников.

Справка. Japan Tobacco International является структурным подразделением Japan Tobacco, Inc. (JT), третьего крупнейшего производителя табачных изделий в мире. JTI производит марки сигарет: Winston, Mild Seven, Camel, Glamour и LD и др. JTI реализует свою продукцию в 120 странах. В 2005 году JTI начала сотрудничество с минской фабрикой ООО "Табак-Инвест" по лицензионному производству сигарет Magna и Monte Carlo. В 2006-2007 годах там же был налажен выпуск известных марок сигарет Winston и Camel. В феврале 2009 года JTI заключила соглашение о контрактном производстве с гродненской табачной фабрикой "Неман", в июле на фабрике началось производство новых сигарет марки Monte Carlo формата Super Slims.

←Прием на работу в организации Минска сократился на 17%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика