Белорусские PR-агентства показали высокий уровень разработки рекламы на фестивале "Белый квадрат"
Источник материала: БелТА
19.04.2009 12:27
—
Новости Общества
19 апреля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Белорусские агентства продемонстрировали высокий уровень разработки и новые идеи в части рекламных кампаний, PR и организации событий (Event). Это было отмечено жюри на международном фестивале рекламы "Белый квадрат", который прошел в Минске 16-18 апреля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей".
Белорусским рекламным агентствам удалось найти малобюджетные и эффективные решения в своих работах. В этой связи у них есть много шансов заявить о себе на европейском и мировом уровне. Среди более 750 работ, представленных на фестивале, свыше половины - белорусские. В том числе представлено около 170 социальных работ. В целом в мероприятии приняли участие компании из 8 стран.
В Агентстве деловых связей, принимавшем участие в организации фестиваля, сообщили, что Гран-при за печатный рекламный ролик получило белорусское агентство "Крынь". Гран-при за телевизионный рекламный ролик присужден чешской компании Young & Rubicam Praha. Также отмечены работы белорусской организации "Альтиора" за лучший печатный календарь и дизайн-студии Акима Мельника за этикетку для пива.
Мероприятие прошло при поддержке Министерства торговли Беларуси. Фестиваль призван расширить рекламный рынок Беларуси, способствовать привлечению иностранных инвестиций в эту сферу, повысить конкурентоспособность белорусских предприятий и товаров как в Беларуси, так и за ее пределами, благодаря улучшению качества производимой рекламной продукции, а также компетентности специалистов, работающих в сфере рекламы и маркетинга. Особое место на фестивале было отведено социальной рекламе в целях привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем.
Во время фестиваля состоялись семинары, мастер-классы, круглые столы и дискуссии об актуальных проблемах развития рекламного рынка.
Белорусским рекламным агентствам удалось найти малобюджетные и эффективные решения в своих работах. В этой связи у них есть много шансов заявить о себе на европейском и мировом уровне. Среди более 750 работ, представленных на фестивале, свыше половины - белорусские. В том числе представлено около 170 социальных работ. В целом в мероприятии приняли участие компании из 8 стран.
В Агентстве деловых связей, принимавшем участие в организации фестиваля, сообщили, что Гран-при за печатный рекламный ролик получило белорусское агентство "Крынь". Гран-при за телевизионный рекламный ролик присужден чешской компании Young & Rubicam Praha. Также отмечены работы белорусской организации "Альтиора" за лучший печатный календарь и дизайн-студии Акима Мельника за этикетку для пива.
Мероприятие прошло при поддержке Министерства торговли Беларуси. Фестиваль призван расширить рекламный рынок Беларуси, способствовать привлечению иностранных инвестиций в эту сферу, повысить конкурентоспособность белорусских предприятий и товаров как в Беларуси, так и за ее пределами, благодаря улучшению качества производимой рекламной продукции, а также компетентности специалистов, работающих в сфере рекламы и маркетинга. Особое место на фестивале было отведено социальной рекламе в целях привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем.
Во время фестиваля состоялись семинары, мастер-классы, круглые столы и дискуссии об актуальных проблемах развития рекламного рынка.
БелТА (оригинал новости)