Розничный товарооборот Беларуси в январе-феврале вырос на 19,5% и превысил Br4,1 трлн.
Источник материала: БелТА
17.03.2006 16:42
—
Новости Общества
17 марта, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Объем розничного товарооборота Беларуси через все каналы реализации в январе-феврале текущего года составил Br4145,2 млрд., что в сопоставимых ценах на 19,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Министерстве статистики и анализа страны.
Напомним, что прогнозом на 2006 год его рост предусмотрен на 9-10,5%, в том числе на первый квартал - на 7%.
По данным Минстата, розничный товарооборот торговли Беларуси в январе-феврале текущего года составил Br3919,9 млрд., или 119,8% к уровню двух месяцев прошлого года, организаций общественного питания - Br225,3 млрд. (114,4%).
В январе-феврале текущего года розничный товарооборот на 66% формировался торговыми организациями. Доля продажи товаров индивидуальными предпринимателями, торгующими в специально обустроенных помещениях, на рынках, в киосках, палатках и других объектах, составила 34%.
Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме розничного товарооборота торговой сети в январе-феврале текущего года составила 80,1%, в том числе продовольственных товаров - 86,4%, непродовольственных - 70,1%.
Напомним, что прогнозом на 2006 год его рост предусмотрен на 9-10,5%, в том числе на первый квартал - на 7%.
По данным Минстата, розничный товарооборот торговли Беларуси в январе-феврале текущего года составил Br3919,9 млрд., или 119,8% к уровню двух месяцев прошлого года, организаций общественного питания - Br225,3 млрд. (114,4%).
В январе-феврале текущего года розничный товарооборот на 66% формировался торговыми организациями. Доля продажи товаров индивидуальными предпринимателями, торгующими в специально обустроенных помещениях, на рынках, в киосках, палатках и других объектах, составила 34%.
Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме розничного товарооборота торговой сети в январе-феврале текущего года составила 80,1%, в том числе продовольственных товаров - 86,4%, непродовольственных - 70,1%.
БелТА (оригинал новости)