В Минске проверят работу подъемников и лифтов в переходах метрополитена
Источник материала: БелТА
13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске проверят работу подъемников и лифтов в переходах метрополитена. Такое поручение дал заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко во время прямой телефонной линии с населением столицы, передает корреспондент БЕЛТА.
На прямую линию заместителя председателя Мингорисполкома дозвонилась инвалид-колясочник. Она рассказала, что испытывает трудности с перемещением на станции метро "Молодежная". По словам минчанки, подъемник там оборудован, а вот кнопка вызова не работает. Игорь Карпенко поручил комитету по труду, занятости и социальной защите проверить работу всех подъемников и лифтов в переходах метрополитена. Обеспокоенность у заместителя председателя также вызывают вандалы, которые часто выводят из строя такие приспособления.
Сейчас в минском метро работают 23 лифта, 22 наклонные лестничные платформы и два вертикальных подъемника. Еще 10 станций оборудованы лестничными подъемниками гусеничного типа итальянской фирмы Sherpa. В ближайшее время будут закуплены еще пять таких устройств.
Кроме того, летом на станциях "Пушкинская", "Октябрьская", "Купаловская", "Площадь Ленина" и "Институт культуры" заработают электронные речевые информаторы для незрячих. Они подскажут людям с ограниченными возможностями, как пройти к платформе или где находится киоск, в котором продаются жетоны. Для активизации устройства инвалид, заходя на станцию, должен будет нажать кнопку на специальном брелке.
Менее других приспособлены для передвижения инвалидов такие станции метро, как "Парк Челюскинцев", "Академия наук", "Площадь Я.Коласа", "Площадь Победы", "Тракторный завод", "Пролетарская", "Фрунзенская". Однако и здесь людям с ограниченными возможностями обязательно помогут спуститься в подземку и покинуть ее. Инвалид, который собирается воспользоваться услугами метро, может заранее отправить заявку с помощью интернета, либо же сообщить о своих намерениях сотрудникам метро по телефону.
Всего за три часа непрерывной работы на прямую линию заместителя председателя Мингорисполкома поступило 98 обращений. При этом было зарегистрировано чуть более 1 тыс. попыток дозвона. Большинство вопросов касались выделения социальной помощи, предоставления льгот, сферы здравоохранения. Традиционно минчан волновали вопросы ЖКХ. Все обращения взяты на контроль, они будут переданы в соответствующие службы, которые дадут разъяснения.-0-
На прямую линию заместителя председателя Мингорисполкома дозвонилась инвалид-колясочник. Она рассказала, что испытывает трудности с перемещением на станции метро "Молодежная". По словам минчанки, подъемник там оборудован, а вот кнопка вызова не работает. Игорь Карпенко поручил комитету по труду, занятости и социальной защите проверить работу всех подъемников и лифтов в переходах метрополитена. Обеспокоенность у заместителя председателя также вызывают вандалы, которые часто выводят из строя такие приспособления.
Сейчас в минском метро работают 23 лифта, 22 наклонные лестничные платформы и два вертикальных подъемника. Еще 10 станций оборудованы лестничными подъемниками гусеничного типа итальянской фирмы Sherpa. В ближайшее время будут закуплены еще пять таких устройств.
Кроме того, летом на станциях "Пушкинская", "Октябрьская", "Купаловская", "Площадь Ленина" и "Институт культуры" заработают электронные речевые информаторы для незрячих. Они подскажут людям с ограниченными возможностями, как пройти к платформе или где находится киоск, в котором продаются жетоны. Для активизации устройства инвалид, заходя на станцию, должен будет нажать кнопку на специальном брелке.
Менее других приспособлены для передвижения инвалидов такие станции метро, как "Парк Челюскинцев", "Академия наук", "Площадь Я.Коласа", "Площадь Победы", "Тракторный завод", "Пролетарская", "Фрунзенская". Однако и здесь людям с ограниченными возможностями обязательно помогут спуститься в подземку и покинуть ее. Инвалид, который собирается воспользоваться услугами метро, может заранее отправить заявку с помощью интернета, либо же сообщить о своих намерениях сотрудникам метро по телефону.
Всего за три часа непрерывной работы на прямую линию заместителя председателя Мингорисполкома поступило 98 обращений. При этом было зарегистрировано чуть более 1 тыс. попыток дозвона. Большинство вопросов касались выделения социальной помощи, предоставления льгот, сферы здравоохранения. Традиционно минчан волновали вопросы ЖКХ. Все обращения взяты на контроль, они будут переданы в соответствующие службы, которые дадут разъяснения.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)