Прямые субботние линии сделали работу с обращениями граждан более эффективной - Карпенко
Источник материала: БелТА
13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Субботние прямые телефонные линии сделали работу с обращениями граждан более эффективной. Такое мнение высказал журналистам заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко во время прямой линии с населением столицы, передает корреспондент БЕЛТА.
"Учитывая, что на прямые линии поступает большое количество звонков, мы используем многоканальную связь, а постоянными участниками субботних линий являются специалисты Мингорисполкома. Зачастую они дают разъяснения, объясняют алгоритм действий по телефону, не вступая в переписку с заявителем. Это, на мой взгляд, повышает эффективность субботних прямых телефонных линий, дает возможность более оперативно решать вопросы, которые волнуют горожан", - сказал Игорь Карпенко.
Всего за три часа непрерывной работы на прямую линию заместителя председателя Мингорисполкома поступило 98 обращений. При этом было зарегистрировано чуть более 1 тыс. попыток дозвона. Большинство вопросов касались выделения социальной помощи, предоставления льгот, сферы здравоохранения. Традиционно минчан волновали вопросы ЖКХ. Все обращения взяты на контроль, будут переданы в соответствующие службы, которые дадут разъяснения.
В Беларуси в текущем году организовано еженедельное проведение облисполкомами и Минским горисполкомом прямых телефонных линий в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан и юридических лиц, искоренения фактов бюрократизма и волокиты, бумаготворчества, а также для оперативного решения возникающих у людей проблемных вопросов. Такие прямые линии стартовали 17 января и проводятся каждую субботу.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)