Минчане стали реже обращаться в Мингорисполком
Источник материала: БелТА
27 мая, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Минчане в текущем году стали реже обращаться в Мингорисполком с проблемными вопросами. Об этом сообщила на оперативном совещании в мэрии начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Ольга Дедук, передает корреспондент БЕЛТА.
С января в городской исполнительный комитет поступило свыше 3,7 тыс. обращений граждан, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и 464 обращения юридических лиц (снижение на 65%). Положительная динамика видна по всем видам обращений - письменным, электронным и устным. Уменьшилось количество жалоб, заявлений и предложений, обоснованных, повторных и коллективных обращений. Взято больше вопросов на контроль.
"Это хорошая тенденция. Мы видим, что растет юридическая грамотность у жителей, они редко обращаются к нам с проблемами, не входящими в компетенцию Мингорисполкома, четко формулируют претензии и требования", - отметила Ольга Дедук.
Что касается тематики, то минчан больше всего волнуют темы строительства жилья и административных объектов, снос и отселение, реконструкция и капремонт, содержание жилого фонда. Нередко требуется разъяснение жилищного законодательства.
Возникают претензии к уборке мест общего пользования, установке запирающих устройств, замене сантехоборудования, благоустройству дворов. Встречаются жалобы на неправомерные действия соседей. "По поводу приведения в порядок дворов, подъездов необходима совместная работа. Граждане должны принимать активное участие в обустройстве детских площадок, дополнительных парковочных мест", - отметила Ольга Дедук.
В сфере трудовых отношений и социальной защиты обращения касались в основном оплаты труда, в сфере торговли и бытового обслуживания отмечается рост жалоб на продажу некачественных промышленных товаров.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)