В системе общественного транспорта Минска могут появиться частные автобусы
Источник материала: БелТА
24 октября, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. В Минске прорабатывается вопрос о привлечении частных компаний к перевозкам пассажиров автобусами большой вместимости регулярных городских маршрутов. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.
Сейчас в системе общественного транспорта частными могут быть только автобусы малой вместимости (до 20-24 мест). "Мы прорабатываем предложения в Мингорисполком, которые позволят частным перевозчикам взять на себя часть регулярных автобусных маршрутов в районах. Это позволит нам сократить объем коммунального транспорта, сэкономить бюджетные средства", - сказал Валерий Шкуратов.
В 2011 году в столице наметилась тенденция сокращения количества частных перевозчиков и маршруток, поскольку тарифы на проезд сдерживаются, а расходы на топливо, запчасти растут, отмечается низкая окупаемость перевозок. В этой связи для частника может стать привлекательным рынок перевозок пассажиров автобусами большой и особо большой вместимости. "Но этот рынок ограничен, поэтому нужно хорошо проработать вопрос, создать условия, которые бы способствовали появлению частных перевозчиков", - добавил Валерий Шкуратов.
Также ведется работа по оптимизации работы общественного транспорта, часть маршрутов планируется закрыть, часть сделать экспрессными.
Сейчас в системе общественного транспорта частными могут быть только автобусы малой вместимости (до 20-24 мест). "Мы прорабатываем предложения в Мингорисполком, которые позволят частным перевозчикам взять на себя часть регулярных автобусных маршрутов в районах. Это позволит нам сократить объем коммунального транспорта, сэкономить бюджетные средства", - сказал Валерий Шкуратов.
В 2011 году в столице наметилась тенденция сокращения количества частных перевозчиков и маршруток, поскольку тарифы на проезд сдерживаются, а расходы на топливо, запчасти растут, отмечается низкая окупаемость перевозок. В этой связи для частника может стать привлекательным рынок перевозок пассажиров автобусами большой и особо большой вместимости. "Но этот рынок ограничен, поэтому нужно хорошо проработать вопрос, создать условия, которые бы способствовали появлению частных перевозчиков", - добавил Валерий Шкуратов.
Также ведется работа по оптимизации работы общественного транспорта, часть маршрутов планируется закрыть, часть сделать экспрессными.
БелТА (оригинал новости)