Автовладельцы Минска жалуются на плохое гарантийное обслуживание
ОО "Минское общество защиты прав потребителей" начало работать с жалобами на некачественное гарантийное обслуживание автомобилей. За первое полугодие в общество обратились 106 автовладельцев транспортных средств с просьбой помочь разрешить конфликт. Основная проблема состоит в нежелании автосалонов выполнять свои обязательства.
Гарантийные мастерские при выполнении ремонтных работ не оформляют документов, которые могут подтвердить объем проведенных работ. Основная причина заключается в том, что данный ремонт осуществляется на безвозмездной основе. Потребители жалуются, что некачественный ремонт приводит к рецидиву поломки, что делает эксплуатацию авто небезопасной, сообщает БелТА.Юрист Минского общества защиты прав потребителей Олег Медведский рассказал про один пример, когда потребитель приобрел автомобиль, в котором изначально был скрытый неустранимый существенный недостаток, однако он проявился уже только при эксплуатации. Гарантийная мастерская неоднократно ремонтировала автомобиль, однако причина не была устранена, а стоимость ремонта уже доходила до 30 млн. рублей. По словам юриста, только через суд общество потребителей добилось замены автомобиля.
“В европейских странах при подобных случаях машины меняются по первому требованию, а у нас салоны выбирают наиболее дешевый путь и проводят неоднократные ремонтные работы”, - заметил специалист.