Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

Источник материала: ProBusiness  
29.05.2025 14:38 — Разное

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

Клиенты пресыщены выбором, поэтому компании борятся за незабываемые эмоции от продукта. На этом и строится экономика впечатлений — принципиально новое направление в продажах по всему миру.

Как создавать стратегии эффективных впечатлений, какие шаги необходимы для их запуска? 11 июня в Клубе Про бизнес состоится кейс-встреча с Антониной Пальчик, сооснователем компании по развитию бизнес-компетенций Do My (опыт сотрудничества, масштабирования и управления проектами «Булочки», «Хинкальня», Одесса-мама, Mooon, Bro bakery, Coffee Embassy) и завода SORSO.

🕐Время: 11 июня, 19:00—20:30, регистрация с 18:30
📌Место: конференц-зал «Делового центра» (Минск, ул. Мясникова, 70)

О чем поговорим

1. От товаров и услуг — к созданию уникальных впечатлений. Обычные товары и услуги перестают радовать и привлекать внимание — люди нуждаются в особенном, отличающемся опыте, который подарит незабываемые эмоции и сделает их счастливыми.

Поэтому главный акцент смещается с самих продуктов на их подачу, оформление и способы взаимодействия с клиентами.

2. Четыре категории впечатлений, которые определяют глубину воздействия на клиента. Как выбрать правильную категорию, которая поможет определить стратегию продвижения и тактику работы с каждым сегментом вашей аудитории.

3. Стратегии создания эффективных впечатлений. Какие шаги необходимы для запуска впечатляющих инициатив

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

4. Примеры успешного применения экономики впечатлений. Многие ведущие мировые компании уже взяли на вооружение идеи экономики впечатлений и добиваются фантастических успехов.

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

Что вы получите

  • Базу знаний про экономику впечатлений: почему возникла внезапная одержимость впечатлениями, что изменилось? Что значит тренд на впечатления для вашего бизнеса?
  • Узнаете, чем хороша экономика впечатлений и с чего начать
  • Выясните, как пошагово внедрить экономику впечатлений в свой бизнес?
  • Получите чек-лист по созданию впечатлений в вашем бизнесе
  • Познакомитесь с примерами успешного применения экономики впечатлений

В финале вечера вас ждет бизнес-интерактив «Театр впечатлений»

Об эксперте

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

Антонина Пальчик, сооснователь компании по развитию бизнес-компетенций Do My и завода по производству зернового кофе SORSO.

Многолетний опытом запуска, масштабирования и управления проектами в индустрии питания («Булочки», «Хинкальня», Одесса мама, Mooon, Bro bakery, Coffee Embassy)

Чтобы принять участие во встрече, пройдите по ссылке

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

Чтобы стать постоянным участником Клуба — на club.probusiness.io или пишите руководителю проектов club@probusiness.io, звоните +375296228835

Технологический партнер Клуба

МТС — телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?

Юридический партнер Клуба

Юридическая группа «Беляев и партнеры» — профессиональный консалтинг в юридической и бухгалтерской сферах

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?


Ждем Вас 11 июня!

Стратегии создания эффективных впечатлений: какие шаги необходимы для их запуска?
Два года подряд, в 2024 и 2025 Клуб Про бизнес признается лучшим бизнес-клубом Беларуси — мы побеждаем в самой престижной в стране премии «НОМЕР ОДИН!»
Спасибо за доверие!

←Яркое шоу, модные бренды, стильные люди: как прошло Brands Fashion Show

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика