«70% покупателей мужских трусов — женщины». Изучаем внутреннюю кухню бренда нижнего белья
В новом сезоне «Рабочей группы» — совместного проекта «Про бизнес» и Альфа Банка Беларуси — мы продолжаем в прямом эфире разбирать кейсы малого и среднего бизнеса. А также отправляемся в гости к участникам прошлых выпусков, чтобы узнать, какие изменения произошли в их проектах и как они реализуют советы ведущих и менторов.
Одним из самых ярких и запоминающихся стал выпуск «Рабочей группы» с участием владелицы бренда женского нижнего белья Lovelace Карины Кудиной. Она основала его фактически с нуля: сама искала швей, разрабатывала концепцию, занималась его продвижением в соцсетях. Сейчас в месяц бренд реализует более 1000 изделий, количество подписчиков в Instagram достигло 110 тысяч, помимо Беларуси, компания имеет представительства также в Грузии, Польше и Москве.
Мы отправились к Карине в гости и посетили производство и шоу-рум, чтобы узнать, как устроены процессы в компании, какие промежуточные результаты после участия в «Рабочей группе» можно отметить и какие сейчас планы у Lovelace.
Смотрите полный выпуск на нашем YouTube-канале:
Парнер проекта:
Еще больше видео и актуальной информации в Telegram и YouTube-канале Альфа Банка в Беларуси. Подписывайтесь!