Универсальный ответ на вопрос Что подарить?

Источник материала: Myfin  
20.02.2020 11:08 — Разное
Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Что такое Полезный подарок 360.by?

Полезный подарок – это универсальный промокод на скидку определенного номинала (10, 20, 50, 100 и 200 рублей) у партнеров в различных сферах.

Чем Полезный подарок заслужил свое название? Какие у него преимущества?

  • Полезность – обладатель сам выбирает, где использовать свой подарок.
  • Универсальность – разнообразие партнеров (сейчас их более 40) позволяет реализовать любую потребность обладателя подарка.
  • Доступность – в сервисе предложены промокоды различного номинала.
  • Удобство – просто дарить, где бы вы не находились. Отсутствие дополнительных затрат на логистику, хранение и учет подарков.
  • Длительность – полезный подарок можно использовать в течение 180 дней.
  • Мгновенность – подарить подарок вы можете в течение 1 минуты, достаточно просто указать контакт и обладателю придет смс с промокодом.

Инструмент мотивации персонала

HR-специалисты хорошо знают историю: «Зачем мне подарили этот хлам» или «Пятая кружка, серьезно?». Очень сложно угодить всему коллективу. Но есть хорошая новость, с Полезным подарком 360.by вам больше не нужно думать, что подарить. Теперь ваши сотрудники будут выбирать себе действительно нужные презенты: бухгалтер Алла Ивановна – продукты в Гиппо, а маркетолог Маша – маникюр в Сплетнице, и обе получат свои подарки за считанные минуты.

Ксения Кручинина, HR, рекрутер, специалист по построению отношений с персоналом

«Каждый специалист хочет получать сувениры от компании, сделанные персонально для него, максимально учитывающие желания и стиль жизни. Но как это сделать если у тебя в компании больше 100 человек? А если 1000? За время работы HR я часто слышала от людей фразы в стиле «лучше бы отдали деньгами». Подарки и внимание должны быть индивидуальными и полезными. Ни индивидуальность, ни полезность не может быть одинаковой для всех. Здорово, что сейчас стали появляться инструменты, которые помогают компаниям сделать грамотные подарки для сотрудников, которыми они точно смогут воспользоваться. А не зеленый чай в красивой упаковке, который в лучшем случае передаривается дальше» – рассказывает Ксения Кручинина, HR, рекрутер, специалист по построению отношений с персоналом.

Инструмент поощрения покупателей

Сегодня просто скидкой клиента уже не удивишь, и кажется, что все приобрели по несколько наборов ножей, сковородок, подушек и чемоданов. Клиенты вовлекаются только, если ты предлагаешь им нужные персонализированные подарки. Вам нужно увеличить средний чек? Хотите, чтобы ваш клиент совершал повторные покупки? Или вообще задумались о программе лояльности? Полезный подарок поможет вам решить эти задачи. Промокод к различным партнерам нашего сервиса привлечет внимание к вашему продукту и удовлетворит любую целевую аудиторию. Простота покупки и реализации выдачи подарка клиенту (СМС, специальный лендинг) позволяет маркетологу быстро и эффективно запускать различные рекламные акции для клиентов.

Евгений Шашкевич, директор по маркетингу е-dostavka.by

«Мы видим эффективность акций, в которых клиент сам определяет, что именно хочет в качестве поощрения. Как говорится «на вкус и цвет товарища нет», невозможно угадать «килограмм яблок или мандарин», а вот промокод в Е-доставка, где каждый выбирает сам – уже другое дело. Возможность выбора подарка самостоятельно позволяет удовлетворить интересы любой целевой аудитории. И как показывает наш опыт сотрудничества с сервисом «Полезный подарок» нам часто отдают предпочтение, и мы этому рады. Все-таки продукты на первом месте...))» – объясняет Евгений Шашкевич, директор по маркетингу е-dostavka.by.

Инструмент поощрения партнеров

Все понимают, что с ключевыми клиентами просто необходимо иметь хорошие отношения. Для этого важно быть внимательным, всегда поздравлять с праздниками, а иногда даже приходится решать оперативные косяки – извиняться за рабочие ситуации. В интенсивной работе плед или термос не решит ситуацию, иногда счет идет на минуты. Нужен быстрый и 100% полезный вариант. «Полезный подарок» выручает, ведь подарить его легко за считанные минуты, при помощи СМС, с широким выбором номиналов.

Евгения Полещук, менеджер проектов «360 медиа групп»

«Сразу начну с реального примера: Мы собрали своих партнеров на кинопремьеру в Silver Screen и столкнулись с задачей – что подарить? А ведь это на минуточку 200 человек. В рамках презентации мы попросили зарегистрировать номера телефонов прямо в кинозале и буквально через 3 минуты – все наши гости получили СМС с уведомлением о Полезном подарке. Эффект? Вышло быстро, удобно, полезно и технологически продвинуто. Я даже не хочу представлять себе, как мы везли бы в кинотеатр коробки с мерчем, как наши хостес раздавали бы все это и как потом половина зала «забыло» бы этот мерч после сеанса... И вам не советую)» – рассказывает Евгения Полещук, менеджер проектов «360 медиа групп».

Юрий Реут, директор «Реут Экспириенс», владелец сервиса Полезный подарок 360.by

«Мы рады, что наш инновационный продукт востребован на рынке. Сейчас мы активно развиваем сеть партнеров для расширения спектра услуг и товаров, поэтому будем рады пообщаться с желающими вступить в наш сервис. На базе уже реализованных кейсов мы построили эффективные механики: через СМС-оповещение, через брендированный лендинг-page, интеграцию в личный кабинет пользователя на стороне клиента и как печатную брендированную продукцию. Мы открыты к новым вызовам для еще более эффективного внедрения технологии в интересах партнеров и их клиентов» – делится мнением Юрий Реут, директор «Реут Экспириенс», владелец сервиса Полезный подарок 360.by.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Новости по темам:

←Единый день информирования проходит на Вороновщине (будет дополнено)

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика