Универсальный ответ на вопрос Что подарить?
Что такое Полезный подарок 360.by?
Полезный подарок – это универсальный промокод на скидку определенного номинала (10, 20, 50, 100 и 200 рублей) у партнеров в различных сферах.
Чем Полезный подарок заслужил свое название? Какие у него преимущества?
- Полезность – обладатель сам выбирает, где использовать свой подарок.
- Универсальность – разнообразие партнеров (сейчас их более 40) позволяет реализовать любую потребность обладателя подарка.
- Доступность – в сервисе предложены промокоды различного номинала.
- Удобство – просто дарить, где бы вы не находились. Отсутствие дополнительных затрат на логистику, хранение и учет подарков.
- Длительность – полезный подарок можно использовать в течение 180 дней.
- Мгновенность – подарить подарок вы можете в течение 1 минуты, достаточно просто указать контакт и обладателю придет смс с промокодом.
Инструмент мотивации персонала
HR-специалисты хорошо знают историю: «Зачем мне подарили этот хлам» или «Пятая кружка, серьезно?». Очень сложно угодить всему коллективу. Но есть хорошая новость, с Полезным подарком 360.by вам больше не нужно думать, что подарить. Теперь ваши сотрудники будут выбирать себе действительно нужные презенты: бухгалтер Алла Ивановна – продукты в Гиппо, а маркетолог Маша – маникюр в Сплетнице, и обе получат свои подарки за считанные минуты.
«Каждый специалист хочет получать сувениры от компании, сделанные персонально для него, максимально учитывающие желания и стиль жизни. Но как это сделать если у тебя в компании больше 100 человек? А если 1000? За время работы HR я часто слышала от людей фразы в стиле «лучше бы отдали деньгами». Подарки и внимание должны быть индивидуальными и полезными. Ни индивидуальность, ни полезность не может быть одинаковой для всех. Здорово, что сейчас стали появляться инструменты, которые помогают компаниям сделать грамотные подарки для сотрудников, которыми они точно смогут воспользоваться. А не зеленый чай в красивой упаковке, который в лучшем случае передаривается дальше» – рассказывает Ксения Кручинина, HR, рекрутер, специалист по построению отношений с персоналом.
Инструмент поощрения покупателей
Сегодня просто скидкой клиента уже не удивишь, и кажется, что все приобрели по несколько наборов ножей, сковородок, подушек и чемоданов. Клиенты вовлекаются только, если ты предлагаешь им нужные персонализированные подарки. Вам нужно увеличить средний чек? Хотите, чтобы ваш клиент совершал повторные покупки? Или вообще задумались о программе лояльности? Полезный подарок поможет вам решить эти задачи. Промокод к различным партнерам нашего сервиса привлечет внимание к вашему продукту и удовлетворит любую целевую аудиторию. Простота покупки и реализации выдачи подарка клиенту (СМС, специальный лендинг) позволяет маркетологу быстро и эффективно запускать различные рекламные акции для клиентов.
«Мы видим эффективность акций, в которых клиент сам определяет, что именно хочет в качестве поощрения. Как говорится «на вкус и цвет товарища нет», невозможно угадать «килограмм яблок или мандарин», а вот промокод в Е-доставка, где каждый выбирает сам – уже другое дело. Возможность выбора подарка самостоятельно позволяет удовлетворить интересы любой целевой аудитории. И как показывает наш опыт сотрудничества с сервисом «Полезный подарок» нам часто отдают предпочтение, и мы этому рады. Все-таки продукты на первом месте...))» – объясняет Евгений Шашкевич, директор по маркетингу е-dostavka.by.
Инструмент поощрения партнеров
Все понимают, что с ключевыми клиентами просто необходимо иметь хорошие отношения. Для этого важно быть внимательным, всегда поздравлять с праздниками, а иногда даже приходится решать оперативные косяки – извиняться за рабочие ситуации. В интенсивной работе плед или термос не решит ситуацию, иногда счет идет на минуты. Нужен быстрый и 100% полезный вариант. «Полезный подарок» выручает, ведь подарить его легко за считанные минуты, при помощи СМС, с широким выбором номиналов.
«Сразу начну с реального примера: Мы собрали своих партнеров на кинопремьеру в Silver Screen и столкнулись с задачей – что подарить? А ведь это на минуточку 200 человек. В рамках презентации мы попросили зарегистрировать номера телефонов прямо в кинозале и буквально через 3 минуты – все наши гости получили СМС с уведомлением о Полезном подарке. Эффект? Вышло быстро, удобно, полезно и технологически продвинуто. Я даже не хочу представлять себе, как мы везли бы в кинотеатр коробки с мерчем, как наши хостес раздавали бы все это и как потом половина зала «забыло» бы этот мерч после сеанса... И вам не советую)» – рассказывает Евгения Полещук, менеджер проектов «360 медиа групп».
«Мы рады, что наш инновационный продукт востребован на рынке. Сейчас мы активно развиваем сеть партнеров для расширения спектра услуг и товаров, поэтому будем рады пообщаться с желающими вступить в наш сервис. На базе уже реализованных кейсов мы построили эффективные механики: через СМС-оповещение, через брендированный лендинг-page, интеграцию в личный кабинет пользователя на стороне клиента и как печатную брендированную продукцию. Мы открыты к новым вызовам для еще более эффективного внедрения технологии в интересах партнеров и их клиентов» – делится мнением Юрий Реут, директор «Реут Экспириенс», владелец сервиса Полезный подарок 360.by.
- На белорусское ICO с максимальной ставкой вышла еще одна компания
- Технобанк, гипермаркет Green и Visa объявили о запуске кобрендинговой карточки
- Безлимит на скорости до 200 Мбит/сек: МТС запустил услугу «X7» для домашнего интернета
- МТС создает в Беларуси «умные города»: новый тариф для интернета вещей
- Итоги года с БЕЛКАРТ: как социальный проект стал народным