Замечания, предложения
С 11 по 22 ноября 2019 г. в Могилевском облисполкоме было организовано проведение «горячей телефонной линии» по изучению мнения населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг учреждениями образования:
деятельность учреждений образования (общеобразовательные школы, дошкольные учреждения, учреждения профессионально-технического обучения»;
дополнительное обучение и воспитание (внешкольная работа, кружки, факультативы, секции и др.).
В ходе проведения «горячей телефонной линии» граждане имели возможность высказать свое мнение об организации учебного процесса в учреждениях образования, свои замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении.
Вместе с тем, активность граждан была невысокой, всего поступило 12 обращений от жителей Могилевской области: наиболее активными были жители г. Могилева – 5 звонков, г. Горки – 2, г. Черикова – 2, Могилевского района – 2, г. Белыничи – 1.
Заявители при обращении на «горячую телефонную линию» просили рассмотреть возможность организации учебного процесса в учреждениях образования в одну смену, пересмотра территориальной принадлежности средних учебных заведений, изменения графиков работы дошкольных детских учреждений, организации питания, обеспечения безопасных подходов к зданиям, выполнения работ по текущему ремонту школ только в период каникул, обеспечения освещения (в том числе школьных стадионов) и др.
Все замечания граждан по качеству предоставляемых услуг учреждениями образования, а также их предложения по улучшению работы в данном направлении сформированы в отдельный перечень и по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
И. Филиппова,
начальник управления по работе
с обращениями граждан
и юридических лиц облисполкома.